Путинские верхогляды
С 7 часов утра должна начинаться работа в Путинcкой машинно-тракторной станции и мастерской, которой руководит директор тов. Глазырин, но к этому времени собралась лишь половина рабочих, не больше.
Остальные подходили кто когда захочет, и сбор на работу закончился только к 10 часам.
Спросите Глазнырина: как обстоит с дисциплиной на станции и в мастерской?
— Все благополучно! — ответит он, не замечая, что дисциплина, расшатана до предела.
И это сейчас, когда дорога каждая минута, когда колхозные поля ждут готовых тракторов и машин.
Ремонт тракторов срывается. Из 58 готово только 38, да и то с натяжкой. Качество ремонта плохое.
— Еще готов трактор!--сообщают Глазырину, и директор добавляет в сводке новую единицу. А трактор тем временем начинают пробовать и обнаруживают, что радиатор дает течь...
Нет в мастерской хозяйского глаза. При наличии кадров и хорошего оборудования работа организована исключительно плохо. Процесс труда не разработан, узловые бригады не укомплектованы. График в беспорядке, все пущено по волнам самотека. На это указывалось Глазырину обкомом партии, он слезно клялся к 10 апреля выправить положение, но вернувшись в Путино, забыл свои клятвы.
Он может показать вам пустое место в углу машинно-тракторной мастерской и сообщить, что тут ремонтируется трактор Севычевской МТС. Но как бы вы ни вглядывались в темный угол, вам не увидеть ничего, кроме одного разбитого колеса... Трактор еще в поле, где-то в глубоком снегу...А директор, получив колесо, считает трактор «частично прибывшим»...
Остро ощущается нехватка запасных частей в тракторам и сельхозмашинам, а комсомольцев Путинской МТС это не волнует.
Комсомольская организация активного участия в производственной жизни не проявляет. Молодые курсанты-трактористы, составляющие большую часть коллектива, опаздывают на работу, а придя в цех, слоняются без дела. Руководители МТМ не обеспечивают их работой и предлагают мастерам по мере надобности и использовать курсантов где попало и как попало. Такую бестолковщину не устраняет ни помощник начальника политотдела Вахочина, ни начальник политотдела Бабушкин.
Путинские верхогляды додумались до того, что коли дело не ладится вообще, то можно и не все тракторы ремонтировать:
«На наш взгляд, если один-два из 58 не сможем отремонтировать, то это не столь важно».
Мрачно выглядит Путинская машинно-тракторная станция и мастерская при ней. Но спокоен директор, способный, к сожалению, высказывать только «взгляды», а отнюдь не руководить по-боевому, по-большевистски, как этого требует военная обстановка.
Б, МИХАЙЛОВ.
Верещагинский р-н.