Нет порядка
Угольщики треста «Коспашуголь» в большом долгу перед родиной. План добычи угля систематически не выполняется, а то, что добывается, подвозится к железной дороге исключительно плохо. Простои вагонов под грузовыми операциями во много раз превышают установленные нормы.
Причиной такого положения является развал в работе транспортного цеха. Крайне высока аварийность, правила технической эксплоатации не выполняются, дисциплина среди работников и, в первую очередь, среди командного состава очень низка. Организация движения поездов, сигнализация, связь и паровозное хозяйство сильно запущены.
Руководство транспортного цеха покровительствует аварийщикам. Случаи брака в работе не расследуются, виновники аварий продолжают работать. Начальник станции «Обогатительная» Беседина в июле допустила крушение поезда, была привлечена к уголовной ответственности и осуждена. Однако, в настоящее время она работает диспетчером транспортного цеха.
В цехе не готовятся к зиме. Паровозный парк не ремонтируется и не отепляется, снеговые щиты и колья заготовляются медленно.
Во главе транспортного цеха стоят случайные люди. Начальник цеха Кривошеев не разбирается в вопросах железнодорожного транспорта, он безволен и безынициативен. Его заместитель Сидоренко больше занимается бесцельными разъездами с шахты на шахту, нежели организацией работы транспортного цеха.
Управляющий трестом «Коспашуголь» Шалимов и его заместитель Тимофеев (ведающий работой транспортного цеха) никакой практической помощи транспортному цеху ие оказывают.
Кизеловский горком ВКП(б) наметил хорошие мероприятия по оздоровлению работы транспортного цеха. Однако, эти мероприятия не выполняются, и указания горкома игнорируются.
Транспортники и руководство треста Коспашуголь должны понять всю серьезность создавшегося положения на подъездных путях, почувствовать всю глубину ответственности перед родиной за свою позорную работу.
Нестеренко — инспектор ККПС по подъездным путям.