Берегут уголь и дрова
В Пермском паровозном депо ширится движение машинистов за экономию топлива. Попрежнему первенство принадлежит знатному машинисту тов. Колпакову. Его бригада широко использует опил, изгарь и, смешивая их с углем, экономит, таким образом, «черное золото». В сентябре Колпаков сберег 13.622 килограмма угля. В октябре он работает еще бережливее. Его напарник тов. Чернышев идет почти вровень с ним. Их паровоз № 20-513, возглавляющий колонну имени Государственного Комитета Обороны, за 20 дней октября израсходовал угля на 26,5 тонны меньше нормы.
Передовые машинисты депо по-хозяйски берегут каждый уголек. Напарники тт. Зайцев и Кощеев за две декады сэкономили 23 тонны угля. Смолин и Игнатьев-около 22, Миков и Комаров—17 тонн.
576 тонн угля в сентябре и 383 тонны за 20 дней октября—таков вклад пермских паровозных машинистов в фонд бережливости.
Маневровые паровозы депо переведены на дровяное отопление. Машинисты Зеленин, Симанов, Мердов, Пленкин, Курбатов и другие научились экономно применять и этот вид топлива. Они усвоили метод вологодского машиниста Болонина: сортируют дрова на тендере, во-время подбрасывают и правильно укладывают их в топке. Старший маневровый машинист Зелении в зазоры между поленьями забрасывает шлак, тогда дрова горят дольше и дают больше тепла. На паровозах, переведенных на дрова, в октябре удалось сэкономить около 100 тонн топлива.