Уничтожить гитлеровскую армию и ее руководителей

«Война есть продолжение политики иными, т. е. насильственными средствами», писал Ленин в замечаниях о работе известного буржуазного военного теоретика Клаузевица. «Война — политика, сменившая перо на меч».

Преступная война, навязанная Гитлером и его сообщниками советскому народу и народам демократических стран мира, есть продолжение довоенной политики, проводимой Фашистской Германией теперь, иными, наиболее жестокими, кровавыми, насильственными средствами. Гитлер и Ко, будучи ставленниками магнатов Финансового капитала Германии — Круппа, Сименса и других, задолго до войны готовились к осуществлению поставленной их господами цели,— установление мирового господства германского разбойничьего империализма, порабощение и ограбление других стран.

Этой преступной и сумасбродной идее немецкие фашисты подчинили свою внутреннюю и внешнюю политику. С момента своего прихода к власти гитлеровцы подчинили всю хозяйственную жизнь своей страны интересам подготовки войны. Они развивали бешеную гонку вооружений, ограбили население Германии и посадили его на голодный паек, проводя в жизнь лозунг «пушки вместо масла». Они уничтожили все демократические свободы, превратив Германию в большую военную казарму, где все подчинено бессмысленной палочной дисциплине. Немецкие фашисты идеологически отупляли и развращали сознание своего народа проповедью зоологического шовинизма и изуверской расовой «теории», согласно которой только немцы являются избранным народом, по своей природе предназначенным к мировому господству, а все остальные народы мира, как расовонеполноценные, должны быть низведены до положения рабов.

«Теоретики» фашизма надругались над лучшими достижениями человеческой культуры, над интеллектом и моралью, проповедуя культ грубой физической силы, и объявили войну «естественным состоянием человечества». «Война— самая простая форма утверждения жизни,—писал один из наиболее растленных в нравственном отношении фашистских извергов Геббельс. — Нельзя уничтожить войну, как нельзя уничтожить феномен рождения».

В области международных отношений фашисты проводят политику лжи и обмана, пытаясь при помощи интриг и лживых заверений поссорить и разъединить народы демократических стран, чтобы затем поочередно поработить их и лишить права на независимое государственное существование.

К сожалению, эти каннибалы XX столетия, как в области проведения своей внутренней, так и внешней политики довоенного времени, добились немалых успехов и тем самым обрекли человечество на неимоверные страдания и ужасы жестокой и истребительной мировой войны.

Особенной заботой со стороны фашистских извергов пользовалась их армия, которая должна была явиться бездушной всесокрушающей механической силой для проведения в жизнь их преступных военных замыслов. Армия есть часть народа и в ней, как в оптическом фокусе, концентрируются все темные и светлые стороны народа,—его стремления, чувства, идеи и действия.

В немецко-фашистской армии сконцентрированы в один сгусток все темные и кровожадные инстинкты немецкого народа, развращенного особой системой человеконенавистнического гитлеровского воспитания.

«Ни один немецкий солдат,—говорит товарищ Сталин,—не может сказать, что он ведет справедливую войну, ибо он не может не видеть, что его заставляют воевать за ограбление и уничтожение других народов. У немецкого солдат нет возвышенной и благородной цели войны, которая могла бы его вдохновлять и чем он мог бы гордиться». (Приказ № 55).

Человеконенавистничество, наглая самоуверенность представителей «высшей расы», жестокость и презрение к людям другой национальности,— таков духовный багаж немецкого солдата. Слепое бездушное подчинение механической военной дисциплине, привычка ве рассуждать превращают его в послушный автомат, способный по воле начальства совершить любое самое зверское преступление.

Идейное убожество и слепая исполнительность являются особенностью не только немецких солдат, но и офицеров, ими пропитана вся немецко-фашистская армия.

Об этом свидетельствуют показания самих военнопленных офицеров. Лейтенант Эмануэль Гризинер, командир самолета, участник войны в Польше и во Франции, на вопросы о причинах войны ответил: «Мы политикой не занимаемся. Своим солдатам я, как офицер, о причинах войны ничего не говорю. У нас это не принято. Между собой офицеры также не говорят о политике».

Эти традиции, всегда свойственные прусской военщине, доведены фашистами до крайних пределов особой системой воспитания молодого немецкого поколения, начиная от детского сада, кончая штурмовыми отрядами.

«Молодежь не питает никакого уважения к науке,—утверждает официальный наставник немецкого юношества Фон-Ширах.—Она уважает только бравого парня».

Фашистский философ Эрвин Клостер пытался путем опроса целого штурмового отряда установить мировоззрение «среднего штурмовика». На вопрос, что штурмовик считает своим высшим идеалом, ему ответили: «Чтобы все немцы думали как один человек и действовали точно так же».

Кровавые злодеяния, грабежи, мародерство, насилия немецких солдат и офицеров во временно оккупированных ими странах не являются только проявлением разнузданной солдатчины, а проводятся по указанию начальства, стремящегося при помощи террора сломить сопротивление порабощенных народов.

Подлая система заложников, введенная гитлеровцами во Франции. Норвегии и других оккупированных европейских странах, проводится по прямому приказанию всех этих немецких «комендантов» и «подкомендантов» не без ведома Гитлера.

Политика, поголовного истребления еврейского населения в странах Европы является политикой самого Гитлера.

Гитлеровская армия есть только послушное орудие в руках преступной банды, захватившей власть в Германии. Она осуществляет волю своего «фюрера», поставившего себе безумную цель— поработить народы демократических стран мира.

Своими неслыханными злодеяниями, насилием и грабежами мирного беззащитного населения фашистская армия вызывает к себе ненависть народов всех оккупирован стран.

«В Норвегии нас ненавидят, — рассказывает унтер-офицер Шумахер.—Там все время говорят о нападении на солдат, о саботаже, о диверсиях...».

«В Туре,—вспоминает солдат Франц Кашау, побывавший во Франция, — одна француженка

плюнула мне в лицо. Когда ее арестовали, она крикнула, что скоро они будут не плевать, а стрелять».

Солдат Вальтер, прибывший на советский фронт из Чехословакии, показывает: «Чехи нас ненавидят. Единственно кого они признают, это немецких дезертиров».

Жгучую ненависть к немецко-фашистским захватчикам питает советское население. Гитлеровские мерзавцы, поставившие себе целью истребить и поработить славянские народы, особенно разнузданную жестокость проявляют к русскому, украинскому и белорусскому населению на временно захваченной ими советской территории. Поэтому весь наш народ объединился в священной ненависти против немецких оккупантов. Красная Армия—славное детище своего парода—наносит сейчас сокрушительные удары гитлеровской армии под Сталинградом, на Центральном фронте, в районе Среднего Дона и на Кавказе. Советские партизаны ведут смертельную борьбу в тылу у немецких войск. Рабочие промышленных предприятий. не покладая рук, по-стахановски, по-фронтовому трудятся над производством вооружения и боеприпасов для Красной Армия. Среди колхозников началось могучее патриотическое движение по сбору средств на постройку танковых колонн и эскадрильи самолетов.

Гитлеровская армия под натиском героических советских воинов, истекая кровью и бешено огрызаясь, откатывается на запад. Преступные планы Гитлера, планы уничтожения Советского Союза и его Красной Армии разрушены. Лучшие гитлеровские дивизии уничтожены, кадровый офицерский состав перебит. Много миллионов трупов немецких солдат и офицеров унаваживают собою нашу землю. Опытные генералы старой кайзеровской армии смещены Гитлером с командных должностей или убиты. Гитлеру наносятся крупнейшие поражения в Северной Африке и на других фронтах войны.

Людоед Гитлер в припадке бешеной злобы против советского народа похвалялся в разговоре с турецким генералом Эркилет, что он будет продолжать войну до тех пор, «пока в России не останется организованной военной силы».

Говоря об этом безграмотном выступлении кровавого шута Гитлера, товарищ Сталин в своем историческом докладе 6 ноября 1942 года заявил: «У нас нет такой задачи, чтобы уничтожить всякую организованную военную силу в Германии, ибо любой грамотный человек поймет, что это не только невозможно в отношении Германии, как и в отношении России, по и нецелесообразно с точки зрения победителя. Но уничтожить гитлеровскую армию — можно и должно».

Кровавый палач Гитлер и все фашистские главари, вместе взятые, должны понести и понесут полную ответственность за все преступления, совершаемые немецкими солдатами и офицерами во всех оккупированных ими странах. Гитлер и Ко вместе со всеми руководителями отрядов «ОС», вместе с полковниками и генералами, являющимися авторами зверских приказов, в первую очередь должны предстать перед судом демократических стран и понести заслуженную кару.

Чтобы задержать бандита, нужно вышибить из его рук оружие, а чтобы уничтожить фашизм, превративший Европу в огромный застенок, нужно уничтожить гитлеровскую армию и ее руководителей.

А. Усов-заведующий кафедрой марксизма-ленинизма Молотовского медицинского института