ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
ЧАД. (Соб. корр. «Звезды»). Рабочий день близится к концу, но у комбайнера В. Коробицина мотор еще не был собран.
— Успеешь закончить за час? — спросил директор МТС тов. Топорков.
Комбайнер, не отвечая, продолжал работу.
— Ого, да у тебя уже больше нормы сделано, — сказал Топорков.
В это время дали сигнал об окончании работы первой смены. Но Коробицин как-будто не слыхал сигнал.
Через час мотор комбайна был передан на стенд для проверки. На доске учета соревнования появилась еще одна запись: «Комбайнер Коробицин дал за смену. полторы нормы».
Когда Коробицин уходил домой, в мастерской оставалось всего три человека, которые также решили не уходить домой до тех пор, пока не выработают по полторы нормы. Это стало здесь законом.
Такое прекрасное правило в Щучье-Озерской МТС выработалось с первых дней соревнования бойцами Северо-Западного фронта.
Вступив в предмайское соревнование, коллектив Щучье-Озерской МТС взял новое обязательство — к 10 мая отремонтировать все комбайны. С тех пор рабочий цень в мастерской был еще больше уплотнен. Комбайнеры В. Коробицын, А. Варнин, бригадир тракторной бригады М. Шарипов, как правило, дают по две нормы за смену, когда требуется, они не отходят от своих станков в течение 12 —14 часов.