Во имя Сталинграда

БЕРЕЗНИКИ. 27 ноября. (Корр. «Звезды»). В разгаре работы силовой машинист питательного насоса Михаил Григорьевич Жуков вдруг почувствовал себя нездоровым. Врач предложил рабочему немедленно уйти домой. А как же насос? Без присмотра его оставить нельзя, а заменить машиниста некем.

— Я доработаю смену,—настоял Михаил Григорьевич, я остался на посту, пока не пришла замена.

Машинист Жуков поступил так, как поступают раненые бойцы, отказываясь покидать поле боя. Он помнит о фронте, он думает о Сталинграде, — и это придает ему силы.

Сталинград! Это слово заставляет учащенно биться сердца многих людей содового. Их завод еще отстает. Но с каждым днем все ярче разгорается пламя самоотверженного труда в цехе кальцинированной соды. Аппаратчица т. Горюнова отлично ведет технологический режим,— это для сталинградцев! Во имя красного Царицына в эти дни прекрасно работают аппаратчицы Шпак, Баландина, Лобанов и другие.

Но на заводе еще много обозников. Они мешают передовикам, срывают усилия трудового коллектива. Только на-днях из-за преступной халатности моториста Воробьевой произошла авария с элеватором в укупорке соды. Только на-днях грубо нарушили дисциплину машинист водонасоса Сарапулов, помощник машиниста Мочалова, работница силовой Федосеева.

Гнев и возмущение вызывают дезорганизаторы среди заводского коллектива. Он их сурово наказывает и презирает.