Работать с удесятеренной энергией, посылать фронту все больше вооружения и боеприпасов - это и есть активное участие во фронтовом месячнике!

Грузить уголь, как женщины станции Няр!

Железнодорожники Кизеловского отделения не справляются с погрузкой и перевозкой угля, который добывается шахтами бассейна. Ежедневно многие сотни тонн угля ссыпаются в аварийные склады потому, что к шахтам не подается достаточное количество вагонов.

Коллектив станции Губаха, где работают прославленные составители Семериков и Балдин, выступил инициатором социалистического соревнования за ежедневную погрузку и отправку всей суточной добычи угля. Почин коллектива станции Губаха горячо поддержали все железнодорожники углепогрузочных станций.

Подведены итоги соревнования за первую декаду декабря. Первенство завоевал женский коллектив станции Няр, где начальником тов. Миронова. За 10 дней декабря станция Няр выполнила план погрузки угля на 106 процентов. Все поезда с этой станции отправляются точно по графику. Управление и политотдел Пермской дороги по заслугам признали Няр лучшей углепогрузочной станцией и передали ей переходящее красное знамя.

Успех женского коллектива — результат его высокой организованности. Начальник станции Мирнова работает в тесном контакте с руководителями шахт «Рудничная» и № 5, откуда ее коллектив транспортирует уголь.

Когда Миронова узнала, что горняки шахты № 5 досрочно выполнили квартальное задание и теперь выдают сверхплановый уголь, она тут же собрала свой коллектив. Состоялось волнующее собрание. Стрелочницы Меньшикова и Аликина заявили, что они не отстанут от шахтеров и будут пропускать поезда без задержек. Их поддержала стрелочница поста № 2, Александра Мосунова.

— Здесь, на посту № 2, работал стрелочником мой муж. Он теперь на фронте, а я заняла его пост. И разве я могу задержать хотя на минуту поезда с углем. Ведь уголь идет на заводы, где делают снаряды, которые нужны моему мужу и бойцам. Могу ли я плохо работать?

В простых и душевных словах стрелочницы выражены мысли и чувства нашего народа. Но средн железнодорожников Кизеловского отделения есть еще и такие, которые не прониклись этим благородным чувством. Возьмите начальника станции Кизел тов. Петрова. На станции ежедневно простаивают эшелоны порожняка. А из-за отсутствия вагонов на прилегающих к этой станции шахтах нм. Ленина и им. Володарского задерживается добыча угля.

Кое-кто из руководителей Кизеловского отделения пытается оправдать недогруз угля недостатком порожняка. На самом деле это не так. Вагонов в обороте больше, чем достаточно. Их нужно быстрее оборачивать, быстрое продвигать, выгружать и возвращать в пункты погрузки. Именно так и поступают начальник передовой станищи Няр тов. Миронова и ее боевой коллектив. Петров же предпочитает бесстрастно регистрировать многочасовые простои вагонов.

(Корр. «Звезды»).