Работать лучше, напряженнее

Трудности плана навигации нынешнего года на Каме не только в размерах грузопотоков. Главная трудность в резком изменении номенклатуры грузов. Раньше мы преимущественно сплавляли лес, теперь преобладают так называемые сухогрузы, требующие много судов и много рабочей силы для погрузки и выгрузки. И сразу же, в мае, мы ощутили это.

С майским планом мы не справились Виноваты в этом, прежде всего, мы сами. При недостаточном количестве судов мы допустили и допускаем большие простои, в частности, на Молотовской пристани, буквально на глазах у отдела эксплоатации пароходства.

Цикл механизации в Молотове закончен только на двух причалах, надо ускорить механизацию остальных Не все ладно с организацией труда. Не всегда мы умеем правильно расставить людей и до предела использовать их способности.

А актив есть у нас замечательный, это—партийные и непартийные большевики, много новых товарищей, выросших за время войны. Капитан парохода «Архангельск» Костин, механики Плюснин и Краюшкин, механизаторы Табаков и Зарубин, бригадир грузчиков Рыжов, начальник участка Казанцев и многие другие—это и есть наш золотой фонд. С их помощью камские речники, вступая во всесоюзное соревнование, подтянут отстающих, добьются производственного подъема всей массы работников.

На пристанях и судах сейчас , обсуждают обращение Волготанкера, вырабатывают свои деловые обязательства. Наш долг— выполнить в июне не только месячный план, но и покрыть майскую задолженность.

Партийных организаций на судах мало. С помощью отдельных коммунистов, комсомольцев, беспартийных активистов мы ярко , разожжем огни соревнования и добьемся общего подъема. Июньский план будет перевыполнен!

С. Ершов - зам. нач. политотдела Камского пароходства.