На верхней Каме

Вчера наш корреспондент вызвал по селектору две пристани Камского пароходства и задал руководителям ряд вопросов о выполнении плана. Первым отвечает

СТЕПНОВ

Начальник пристани Березники .

Вопрос: Какие причины мешали выполнению майского плана?

Ответ: Главная причина—безответственное отношение клиентов. Майкорский Металлургический завод, содовый завод, леспромхозы недодали много тонн грузов. Некоторые предприятия не заботятся о своевременной разгрузке судов. По вине Майкорского зявода 19 судов простояли более 1000 часов

Вопрос: Назовите передовиков соревнования?

Ответ: Это — капитал речного трамвая Рачев, механик Нечаев, дежурный по вокзалу Опутина.

Вопрос: Ваши обязательства во всесоюзном соревновании речников?

Ответ: Главные обязательства 1 —2 процента экономии топлива, снижение себестоимости на 2 проц., выполнение плана перевозоk в 20 октября.

* * *

У селектора—

ПАДУЧЕВ

Главный диспетчер пристани Тюлькино.

Вопрос: Когда заканчиваете сплав?

Ответ: Вчера буксировщик «Юпитер» забрал последнюю крупную партию древесины из , Порыша. Вчера же «Кренкель» забуксировал последний воз в Чолве. Сегодня заканчиваем работу и в Веслянах. На Верхней Каме леса для сплава больше нет.

Вопрос: Какие пароходы отличились в эту навигацию?

Ответ: Лучше других работали «Нахичевани (капитан Семейных), «КамГЭС» (капитан Шицын) и «Немда» (капитан Пирожков).

Вопрос: А кто мешал соревнованию?

Ответ: Хуже всех шло дело па «Байкале», где капитаном Козырев. Там нет спайки в команде, распоясались лодыри. Начавшееся соревнование речников должно подтянуть такие коллективы.