ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
К суровой ответственности расхитителей
Уже несколько лет Молотовским смешанным торгом (Молотовский район) руководят директор Зайцев и его заместитель Борисов. Два друга за эти годы натворили много безобразий. Еще в 1940 году газета— заводская многотиражка выступала с резкой критической статьей, в которой говорилось о проделках Зайцева, о растранжиривании товаров. Но эта статья не встревожила тех, кто контролирует Зайцева. Преступники продолжают работать и до сих пор.
Целые сумки с товарами отправляют, якобы, для военных, школьников, а на самом деле для близких и знакомых директора торга. 9 октября прошлого года в магазин № 17 привезли водку. Заместитель директора Борисов распорядился забронировать 10 ящиков, будто бы, для рабочих, выгружающих картофель, а в действительности раздал ее узкому кругу лиц. Бронирование товаров для неизвестных «организаций» и лиц — распространенный метод работы Зайцева. 15 ноября 1941 года в магазине № 13 смешанного молторга инспекторами была обнаружена незаконная броня на муку, мануфактуру, чулки. Заведующий магазином Мокин вместе с продавцами оставили для себя несколько больших узлов с мукой, не успев их надежно спрятать. Для отвода глаз Зайцев снял с работы Мокина, не привлекая его к уголовной ответственности, а через несколько дней Мокин снова горло восседал за столом заведующего.
28 февраля 1942 года в магазине № 44 обнаружили опять-таки незаконную броню на 400 коробок спичек, поступивших в розничную продажу еще в октябре 1941 года. Спички были оставлены по распоряжению директора Зайцева. Также забронированными оказались два ящика спичек в магазине № 43. Тов. Байнина, заведующая магазином, заявила госинспекции, что броня на спички наложена по распоряжению директора Зайцева.
Водка, спички, мука, мануфактура и другие товары часто отпускаются только по спискам, составленным Зайцевым и Борисовым. Об этом однажды стало известно уполномоченному госторгинспекции тов. Митюниной, которая категорически запретила Зайцеву и Борисову продолжать практику отпуска товаров по спискам. Но они продолжали свое «дело».
О преступных делах Зайцева знают многие. Знают и говорят рабочие завода, знает каждый, кто хоть раз бывал в магазинах, которыми руководит Зайцев.
Наконец, настало время перейти от разговоров к делу и привлечь к суровой ответственности Зайцева и ему подобных.
А. МИСЮРЕВ.