СУД

ЗА СРЫВ ПОГРУЗКИ УГЛЯ — К ОТВЕТУ

18 марта выездная сессия Военного трибунала Пермской железной дороги рассмотрела в г. Кизеле дело по обвинению бывшего начальника станции Половинка Кузнецова в синтетическом невыполнении плана подачи порожних вагонов на подъездные пути шахт для погрузки угля.

Военный трибунал установил, что Кузнецов работой станции не руководил, подачей порожних вагонов на шахты не интересовался, свой аппарат не инструктировал. На вопрос о причинах невыполнения плана подачи вагонов на шахты Кузнецов отвечал, что он считал и считает план подачи вагонов нереальным, а выполнение его невозможным.

Заместитель Кузнецова Юхтин пытался также путем ему одному известных «расчетов», доказать, что план подачи вагонов был нереален и выполнить его невозможно. Между тем, доказано, что порожние вагоны, которые подавались на шахты, загружались, как правило, раньше срока. Так, для погрузки одинарного маршрута по договору полагалось 5 часов, в в действительности большинство этих маршрутов загружалось в течение 2—3 часов.

Руководитель Кизеловского отделения движения Виноградов не удосужился всерьез заняться улучшением работы станции и «руководил» ее работой по телефону из своего кабинета и не видел того, что делалось буквально у него под носом.

Такой стиль работы ст. Половинка и стиль руководства Кизеловского отделения движения привели к тому, что только за два с половиной месяца 1942 года ст. Половинка недодала шахтам до 2.000 вагонов, а промышленность не получила столько же вагонов угля.

Военный трибунал признал Кузнецова виновным в преступном бездействии и приговорил его к семи годам лишения свободы. В отношения гнилого метода руководства Виноградова работой станции Военный трибунал вынес частное определение и направил его начальнику дороги для рассмотрения в дисциплинарном порядке.

Ф. МАКАРОВ.