Когда игнорируют качество работ

Соревнование с бойцами Северо-Западного фронта обязывает коллектив конторы бурения Краснокамского нефтепромысла не только быстро бурить, но и производить работу высококачественно. Однако, за качеством здесь не всегда следят. Приведу примеры по трем буровым.

На буровой № 167 был поставлен при монтаже ротор с грязными, сработанными подшипниками, была разбита полумуфта на редукторе. На верхнем блоке у одного диска оказался разбитым роликовый подшипник и т. п.

Все эти дефекты пришлось устранять в момент передачи буровой от конторы бурения конторе турбинного бурения, но что потребовалось 7 дней. Скважина стояла с 20 по 27 февраля.

На буровой № 171 был поставлен насос с изношенными манжетами, что снизило проходку. Насос подавал всего 18—20 литров вместо 40.

На буровой № 137 поставлена американская комбинированная машина. Машину везли к нам по морям и океанам, по железной дороге и привезли в полной исправности. А вот здесь, на месте, сохранить не сумели. Когда квадрат везли к буровой, его погнули.

В конторе бурения не заботятся об имеющемся оборудовании, в частности, о моторах. Они выходят из строя один за другим. На 20 февраля насчитывалось уже 15 моторов, требующих ремонта, хотя при бережной эксплоатации они могли служить дольше. Новых моторов ожидать не приходится, а старые не ремонтируют — нет мастерской. Вопрос о моторах серьезный и о ремонте их надо позаботиться заблаговременно.

П. МАКАРОВ

— инструктор Краснокамского горкома ВКП(б).