НА ГОРОДСКИЕ ТЕМЫ

Трамвайные «сюрпризы»

Полночь. Только что закончился последний сеанс в кинотеатре и десятки зрителей скопились па трамвайной остановке.

Несколько минут томительного ожидания.

Но вот и трамвай. Облегченный вздох: «Идет, идет!». Поезд быстро заполняется публикой. Некоторые уже успели купить билеты у кондуктора‚ и пора бы, кажется, было двигаться. Но… трамвай па Пермь П не пошел. В самый момент отправления кто-то вслух сказал, что впереди — рабочий снеговой трамвай. Это услышал вагоновожатый и громким голосом подал команду кондуктору:

— Катька, впереди снеговой! Поехали па Сталинский.

Послушная «катька», свою очередь, распорядилась, чтобы граждане освобождали вагон.

Трамвай стал пятиться к улице Карла Маркса и кто не сумел сойти во-время, прыгал из вагона на ходу. А потом все пошли на Пермь И пешком, по никакого снегового трамвая до самой последней остановки не встретили и немало ругали трамвайное движение, его руководителей.

В самом доле, кто хозяин трамвайного движения? Управляющий трестом механического транспорта, начальник службы эксплуатации, диспетчеры? Ничего подобного. Фактически в ночное время, а иногда и днем, движением управляют трамвайные кондуктора и вожатые, которые что хотят, то и делают па линии. Ведь нередки же такие случат, когда поезд № 7, следующий до Разгуляя, вдруг заворачивают в горьковское кольцо, а поезд №5 вместо завода отправляют па Пермь II.

Трамвайные сюрпризы изрядно надоели гражданам нашего города. Из-за плохой работы трамвая люди опаздывают на работу, долго на могут попасть домой, опаздывают в театр и т. п. Трамвай стал предметом всеобщего осуждения. О трамвае говорят всюду, а улучшения в его работе не видно. Когда же это наконец будет?

И. ГОРЛАЕВ.