ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ, РЕШИТЕЛЬНЕЙ ЛИКВИДИРУЙТЕ ОТСТАВАНИЕ!

Трудная и вместе с тем почетная, боевая задача поставлена войной перед работникам Пермской железной дороги, одной из важнейших магистралей Сталинского Урала. Они обязаны перед фронтом, перед страной не только точно по графику продвигать транзитные поезда с продукцией для фронта, но и обеспечивать бесперебойную работу крупнейших предприятий области.

Правильно поняли и успешно разрешают эту задачу передовики социалистического соревнования—паровозники депо Пермь II, которые водят поезда на высоких технических скоростях, но имеют брака в работе и выполняют план среднего ремонта на 200 процентов. Знамя Государственного Комитета Обороны—свидетельство стахановской работы пермских паровозников в дни войны.

Высокой похвалы достойны чусовские вагонники, также завоевавшие переходящее красное знамя Государственного Комитета Обороны и всесоюзное первенство за работу в декабре.

Но опыт передовиков еще не стал достоянием решающих участков дороги. Пермские железнодорожники продолжают оставаться в долгу перед страной, задерживают доставку ценнейших грузов фронту, срывают работу промышленности.

Только в декабре дорога не погрузила, а следовательно, и не доставила по назначению 4496 вагонов. По вине работников Пермской дороги не отправлено около двух тысяч вагонов леса, сотни вагонов металла. По их же вине в отвалах кизеловских шахт скопились сотни тысяч тонн угля, в котором остро нуждаются предприятия и электростанции.

Несвоевременная подача порожняка под погрузку стала основным злом на Пермской. Кое-кто из командного состава железнодорожников не прочь об’яснить это явление вообще недостатком порожняка на пороге. Но основная причина кроется в там, что работники железной дороги слабо борются за быстрый оборот вагонов, за соблюдение графиков движения поездов и сами очень часто срывают нормальные условия для погрузки.

Главным виновником дезорганизации работы дороги является служба движения, возглавляемая тов. Борисовым. В основном по вине движенцев в декабре по графику отправлено только 67 процентов поездов, а проследовало по расписанию только 48 процентов. В этом же месяце зарегистрировано на дороге 1205 случаев задержек поездов у семафоров, которые простояли на подходах к станции в обшей сложности свыше 180 часов.

Аппарат службы движения смирился с безответственностью работников и расхлябанностью трудовой дисциплины. Только этим можно об'яснить, что на одной из самых трудоемких в работе станции Кизела диспетчер Ляпин во время своего дежурства не отправил ни одного поезда, а диспетчер Панова отправила всего 3 поезда, причем эго факты проходят безнаказанно.

На Пермской дороге нет борьбы за ровную работу в течение суток. До сих пор здесь работают рывками, подают порожняк пол погрузку во второй половине суток и заканчивают сутки штурмовщиной.

Среди движенцев Пермской есть замечательные работники, которые всеми силами стремятся ускорить продвижение поездов. Диспетчер Кунгурского отделения тов. Яцкевич, диспетчер Кизела Ердаков, ряд диспетчеров в Зуевке и других отделениях пытались применять в работе метод знатного диспетчера страны Еремина. Но натолкнувшись на полное равнодушие со стороны начальника службы движения Борисова, который не только консервативно настроен ко всякого рода новым начинаниям, но даже не считает нужным знать фамилии передовиков-движенцев, опираться на них в работе По этой же причине на дороге разваливаются укомплектованные по приказу НКПС единые смены движенцев, между которыми начиналось социалистическое соревнование.

Сложная обстановка работы в условиях отечественной войны требует от каждого диспетчера, начальника станции и дежурного хорошего знания своего участка для того, чтобы безошибочно принимать решения, быстро формировать составы и пропускать поезда. Однако, об этом забыли на Пермской железной дороге, где существует порочная практика беспричинной частой смены кадров на станциях. Достаточно сказать, что только за время войны на станции Губаха сменилось 4 начальника станции, столько же заместителей и 10 дежурных по станции, а в Кизеле—2 начальника станции, 3 заместителя к 12 дежурных. Причем, как правило, на эти решающие работу дороги станции направляются люди, не справившиеся со своей работой на ранее занимаемой должности.

На железнодорожном транспорте, как никогда, требуется особенная слаженность работы всех служб, дистанций, станций и участков. В беспрерывной работе этого грандиозного конвейера каждый винтик выполняет важную роль. И, конечно, не одни движенцы виноваты в срывах выполнения план грузоперевозок. Из-за плохого состояния пути отмечены случаи аварий поездов, а виновники уже пытаются спрятаться за об'ективные причины. Лопнувший рельс—виновата зима, говорят некоторые путейцы, хотя случай произошел до наступления морозов. Усольские паровозники уже останавливаются по 3 раза на перегоне для под'ема пара.

Железнодорожник—боец великой отечественной войны. Любой участок, на котором он работает, является боевым постом. От ого работы зависит— придет ли во-время поезд со снарядами, танками, пушками на фронт, от его работы зависит получит ли во-время предприятие уголь, металл, лес, руду для того, чтобы выпустить в срок продукцию, необходимую фронту. Красная Армия ведет широкое наступление в любых природных условиях, в мороз, в пургу Железнодорожник не имеет права сдавать в работе в суровое зимнее время.

По всей стране подхвачен призыв завода имени Молотова о еще более широком развертывании социалистического соревнования в честь приближающегося юбилея доблестной Красной Армии. Промышленные предприятия Молотовской области обязались к этому празднику дать дополнительные эшелоны продукции для фронта. Это налагает особую ответственность па пермских железнодорожников, ибо для выпуска этой продукции потребуются новые десятки и сотни поездов, подающих сырье для предприятий, для отгрузки готовой продукции. Выполнить это требование - долг пермских железнодорожников. Страна, трудящиеся Урала не простят железнодорожникам, если они подкачают, если сорвут выполнение обязательств молотовцев перед фронтом.