ЗА РУБЕЖОМ

Чехословацкий министр национальной обороны генерал Ингр о своем пребывании в СССР

Чехословацкий министр национальной обороны генерал Ингр в беседе с корреспондентом лондонской газеты «Чехословак» в СССР выразил свое полное удовлетворение тем, что ему представилась возможность посетить Советский Союз и ближе познакомиться с чехословацкой воинской частью. «Этот визит — сказал генерал Ингр, — дал мне возможность завязать личные отношения с советскими официальными лицами и представителями Красной Армии. Я был ими везде горячо принят. Моя поездка в СССР подтверждает в полной мере мои представления о блестящем боевом настроении советских граждан и Красной Армии. Я могу даже сказать, что мои действительные впечатления превзошли мои ожидания.

Мое первое впечатление — это железная стойкость тыла и бурная деятельность, направленная прежде всего к осуществлению военных задач. Поскольку я имел возможность видеть Красную Армию, меня поразила необыкновенная физическая сила солдат, их беспримерная дисциплинированность и спокойствие так же, как и достойное поведение командиров всех рангов и степеней. Это все произвело на меня большое впечатление и укрепило во мне убеждение в огромной мощи Советского Союза и в непобедимости Красной Армии, являющихся результатом непоколебимого единства всех народов Союза, результатом объединяющей идеи и мудрого руководства правительства, которое во главе со Сталиным управляет государством так, как этого требуют интересы и счастливая будущность всего советского народа.

Еще я хотел бы подчеркнуть, что чехословацкая воинская часть на территории СССР имеет большое значение, потому что эта часть будет плечом к плечу с Красной Армией бороться на сегодняшнем главном фронте в самых трудных условиях, но в связи с армией, которая лучше всех вооружена, обучена и является самой храброй из всех армий мира: Мы вполне сознаем, что Советский Союз был и останется верным союзником чехословацкого народа и что Советский Союз является полной гарантией его освобождения и его продолжительного счастливого самостоятельного государственного существования после победоносного окончания настоящей войны».

(ТАСС).