Выше темпы и качество ремонта уборочных машин!

ПОЧЕМУ БОГОРОДСКАЯ МТС ПЛОХО РЕМОНТИРУЕТ КОМБАЙНЫ

Не успел старший механик Богородской МТС т. Ширяев войти в мастерскую, как его окружили комбайнеры.

— Что, снова о болтах и гайках говорить хотите? Некогда мне мелочами заниматься. — Сказав так, старший механик повернулся и ушел обратно.

Комбайнеры тт. Белоусов и Березников вот уже третий день ждут, что мастерская изготовит им по десятку болтов для крепления частей корпуса. Выпущенные из ремонта комбайны уводить в колхозы нельзя, у пяти из них нет болтов. Три машины стоят без некоторых других мелких деталей.

Руководители МТС (директор т. Федулов) считают все это мелочами и не организуют изготовление болтов.

Но мало этого. Дирекция МТС не предусмотрела планом даже изготовление прокладок, даже... изготовление шайб. Дефектные ремонтные ведомости здесь не составляли. Все предоставлено самотеку. В результате комбайнеры больше половины времени слоняются без дела.

Комбайнерке Екатерине Мясниковой старший механик просто сказал:

— Езжайте в колхоз и приведите комбайн в порядок.

Озадаченная комбайнерка попыталась выяснить у механнка, что же там ремонтировать, какие брать с собой детали и инструменты, а ей сказали:

— Поезжай, на месте все узнаешь.

Не зная машины, Екатерина Мясникова два дня потратила в колхозе памяти Тутынина на выявление дефектов, на составление описи и т. д. Но ремонт так и нельзя было начать. Не было инструмента и деталей.

Нераспорядительность механиков МТС, обезличивших ремонт, сильно тормозит работу. На 3 июля Богородская МТС вместо 35 комбайнов отремонтировала только 22. Кроме бригады Ляшкова и комбайнерки Игошевой, отремонтировавших свои машины почти в два раза быстрее установленного срока, ни один комбайнер не выполняет плана. Екатерина Мясникова, получившая задание за 10 дней привести в порядок свой комбайн, 5 дней потратила только на уточнение плана ремонта машины. Ремонтирует же она все-таки комбайн без всякой дефектной ведомости, причем снова ей угрожает простой из-за болтов. Болты можно изготовлять в мастерской для 2—3 комбайнов за одну смену, но... Здесь это не делают. Таковы уже порядки в Богородской МТС...

Б. ФЕДОРОВ.