ВАХТА ПАТРИОТОВ

В эту ночь цех не должен был работать: график предусматривал очередной профилактический осмотр и текущий ремонт станков, а рабочим полагался отдых. Но токари смены Г. Севиева решили отказаться от отдыха, чтобы дать дополнительную боевую продукцию наступающим воинам.

Это предложение буквально с полуслова было приято и горячо подхвачено сменой начальника А. Алиева. Лишнюю вахту; введенную сверх графика, назвали «вахтой имени наступающей Красной Армии». Хозяйственное и партийное руководство — начальник цеха А. Саркисова и секретарь, партбюро С. Агаджанов— хорошо подготовило работу.

Фрезеровщик Гюль Усейн, днем заменявший больного напарника, не ушел от своего станка, а остался и на ночь. Он ушел домой лишь в 7 часов 30 минут утра —ровно через сутки после того, как явился в цех. Патриот отфрезеровал 140 деталей вместо 55 по норме.

Знатный стахановец токарь Андрей Акопов внес свою лепту в боеснабжение наступающей Красной Армии: он дал в пять раз больше изделий, чем требовалось нормой. На 400 проц. выполнил задание токарь Гайк Балуян, на 350 проц. — токарь Константин Хомань.

Во время патриотической вахты отличилась и молодежь, пришедшая на завод в дни войны. 17-летнпй токарь Сергей Арутюнов, обязавшись выработать две нормы, добился 420 процентов. Его сверстник Юрий Сидоренко, который раньше отставал, не справлялся с заданием, достиг рекордного для него показателя — 190 проц.

За 12 часов фронтовой вахты станочники механического цеха выполнили суточный график на 59 проц., и в сводке реализации ноябрьского государственного задания по выпуску одного вида боевой продукции прибавились лишние 0,3 процента.