Ответ зуевских железнодорожников

Зуевское депо — передовое на Пермской железной дороге. Обсуждая приказ товарища Сталина, и письмо коллектива завода № 92, зуевские паровозники горячо подхватили призыв творцов советской артиллерии к [текст отсутвует]ванию предмайского социалистического соревнования. Коллектив паровозного цеха взял на себя социалистическое обязательство — не допускать межпоездного ремонта и ежемесячно экономить 10 процентов топлива. Коллектив под’емочного цеха обязался ежемесячно выпускать из ремонта один паровоз сверх плача. Большие обязательства по снижению простоев паровозов на промывке взял коллектив промывочного цеха

Не отстали от своих товарищей и литейщики. Они решили из местных ресурсов выдать сверх плана 9 тонн медного и чугунного литья, изготовить 50 паровозных рессор, 10 рессорных подвесок, 4 паровозных буксы.

Серьезные обязательства взяли зуевцы по оказанию помощи железнодорожникам областей, освобожденных от немецких захватчиков.

Они готовят для сталинградского депо комплект инструмента, выделяют один строгальный станок. К 1 мая зуевцы решили также подготовить 30 новых машинистов, 50 помощников, 60 кочегаров, 30 слесарей,15 токарей и 5 котельщиков.

* * *

На Пермской дороге, по инициативе кизеловского кондукторского резерва, развертывается соревнование на лучшую кондукторскую бригаду. Включившись в соревнование, кондуктора Кизела Каргапольцев, Плясунов, Верещагин провели несколько отличных поездок. Кондуктор Верещагин принимает состав за 29 минут при норме в 35 минут. Он сам производит меловую разметку состава, чем значительно облегчает работу технического конторщика.

Инициативу кизеловцев широко подхватывают кондуктора других отделений. В соревнование включились 15 кондукторских бригад Зуевского резерва.

К. АЛЕКСАНДРОВ.