Железнодорожники-патриоты

Железнодорожный транспорт-родной брат Красной Армии. В грозные дни великой отечественной войны против озверелого фашизма железнодорожники Советского Союза объявили себя мобилизованными до полной победы над врагом. Они с честью держат свое слово работать — по-военному на фронте и в тылу.

Каждый работник железнодорожного транспорта, участвует в непрерывном движении грандиозного конвейера, связывающего предприятие с предприятием, промышленные и рай-. _ онные центры страны, фронт с тылом. Жизнь, движение, сохранность этого конвейера находятся’ в надежных руках пламенных . патриотов родины—советских железнодорожников. Не щадя своих сил, здоровья, а если требуется, то и жизни, транспортники куют победу над гитлеровскими бандами.

Вести с фронта рассказывают о героических трудовых подвигах тысяч железнодорожников в боевой обстановке Имена многих из них войдут в историю отечественной войны рядом с с именами героев победоносной Красной Армии. Трудовые будни железнодорожников тыла, тесно связанных с фронтом, также полны героической самоотверженности во славу родины.

Паровозники, электровозники, движенцы, путейцы, вагонники Пермской железной дороги, как и других дорог страны, с самого начала войны показали пример высокой организованности и дисциплины. Дорога хорошо справляется с продвижением эшелонов, составы идут вдвое быстрей заданной скорости, нет ни одного срыва погрузки как в адрес фронта, так и в адрес заводов. Удовлетворительно выполняются: народно- хозяйственные перевозки. Важнейшие грузы идут полностью и без задержек.

Рядовой и командный состав Пермской дороги самоотверженно трудится на ответственных постах. Можно привести сотни примеров, когда даже незаметные в мирное время работники сейчас, забывая о личном, героическими трудовыми подвигами укрепляют оборонную мощь страны.

Слесарь-гарнитурщик комплексной бригады Дулова зуевского депо тов. | С. Ямшинин. чтобы не задерживать поезд, решил сменить элемент паро- перегревателя, не погасив топки паровоза. Смочив одежду, он залез в переднюю топку и выполнил задание за 40 минут. Точно такой же ремонт в горячих топках паровозов выполняли слесари т. Вахрушев (кунгурское депо) и т. Дерягин чусовское депо)

Ничем особым не отличались в мирное время слесари Пермского вагонного участка тт. Каракулов, Власов, Красноперов и осмотрщики вагонов тт. Пачеев, Байдин и Могилев, а сейчас, когда стране нужно больше вагонов, они они производят смену колесных пар в 11 раз установленного времени. Такой же стиль работы входит в. традиции комплексных бригад тт. Ермилова (пермское депо), Тиунова (верещагинское депо) и Шаклеина (зуевское депо), которые при норме ремонта одного паровоза 14 часов, ремонтируют до двух паровозов в смену. На плакатах около их рабочих мест написано: «Один паровоз наш долг, а другой— в подарок фронту.

Еще более напряженно работают те, чьи имена уже известны трудящимся Молотовской области. как имена лучших людей дороги. Машинист пермского депо коммунист, т. Гуртман как и раньше водит свой локомотив она кривоносовских скоростях. Выполняя боевое задание, он около ста часов вместе с бригадой работал без смены. Такие случаи ни для Гуртмана, ни для других не являются исключением. Работать столько, сколько нужно родине! — вот лозунг железнодорожников.

Всеми ими и слесарями Ямшинным, Вахрушевым, Дерягиным, Ермиловым, и машинистом Гуртманом, и стрелочником станции Пермь II т. Фроловым,предотвратившим аварию, и инженером паровозной службы дороги т. Калашниковым, по несколько. суток не уходящим со своего поста, руководит одно—желание победить сильного и коварного врага. Сделать все для победы над фашизмом, все для фронта!

Таких патриотов-железнодорожников тысячи.

На смену ушедшим на фронт идут жены и сестры. Женщины, овладевая профессией машиниста, движенца, путейцы берут в свои руки регуляторы паровоза, рычаги стрелок, контролеры электровозов, встают к селекторам дежурных по станции и заявляют:

— Будем не хуже наших братьев и мужей. Железнодорожники никогда не подкачают. Красная Армия будет довольна нами.

Сегодня транспортники отмечают Всесоюзный День железнодорожника, массовыми воскресниками в фонд обороны любимой родины.

День железнодорожника сейчас, в обстановке военного времени, должен явиться днем дальнейшего устранения недостатков в работе, дальнейшего улучшения работы дороги по выполнению плана погрузки, выгрузки, улучшения продвижения поездов, ускорению оборота вагонов и выполнению регулировочных заданий.

Перед железнодорожниками стоит сегодня неотложная задача улучшать работу нарастающими темпами. Мобилизовать всю творческую инициативу, энергию и рабочую смекалку работников транспорта на дальнейшую рационализацию производства, на жесткую экономию материалов и средств, на высокую культуру в работе, на широкое внедрение лунинских методов,

Необходимо еще выше поднять революционную бдительность. Как зеницу ока беречь железнодорожный транспорт, чтобы ни один фашистский лазутчик шпион, диверсант не мог пробраться к кровеносным сосудам нашей страны.

Нет сомнения, что железнодорожники Пермской честно и добросовестно выполнят указания, данные товарищем Сталиным. И сейчас, в чрезвычайных военных условиях, с честью выполнят свой долг перед родиной.

Еще теснее сплотим свои ряды вокруг Советского правительства, и вождя народов товарища Сталина для полной победы над подлым врагом—фашизмом.