ПРЕКРАСНЫЙ ПОЧИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ПЕРМСКОЙ

Паровозники Пермской дороги выступили инициаторами движения за наибольшее использование внутренних резервов дороги. Они решили собственными силами, без затраты государственных средств и материалов, не загружая другие предприятия, обеспечить себя всем необходимым для бесперебойной работы.

Паровозники создали свою производственную базу для ремонта локомотивов, производства литья, запасных частей, инструмента. В депо Кунгур, Зуевка, Кизел организованы чугуно-литейные цехи. В Балезино устроены кузнечно - прессовые мастерские, в Верещагино—колесно - токарные.

Создание собственной производственной базы позволило паровозником освоить в депо средний ремонт машин, отремонтировать сверх того 330 эвакуированных паровозов, наладить ремонт паровозных колесных пар и полностью обеспечить ими свою дорогу. В депо изготовляют и ремонтируют более 200 - различных видов запасных деталей.

Вслед за паровозниками включились в это движение вагонники, путейцы, энергетики, служба сигнализации и связи, подсобные предприятия. Изготовляется и ремонтируется множество деталей, частей, вырабатываются строительные материалы из местного сырья.

Коллектив Пермской не только отказался от получения в централизованном порядке материалов и изделий, но и решил своими силами оказать значительную помощь освобожденным дорогам в их восстановлении.

Нарком путей сообщения Л. М. Каганович прислал начальнику дороги и начальнику политотдела телеграмму, в которой одобряет ценную инициативу, выражает благодарность стахановцам, ударникам, инженерам и техникам дороги за их заботу о восстановлении разрушенных немецкими оккупантами железных дорог.