В армию! На фронт!

Эти стремления овладели сейчас многими юношами и девушками городов и сел нашей области, В заявлениях в военные комиссариаты, райкомы и горкомы комсомола они просят немедленно отправить их на самые передовые позиции.

В Молотовском педагогическом институте заявления с просьбой о зачислении в армию и отправке на фронт подали 35 человек. В числе их 24 комсомольца. Артисты Коми-Пермяцкого национального ансамбля песни и пляски коллективно явились в обком ВЛКСМ и просили отправить их в действующую армию. В ансамб ле много комсомольцев.

Кагановичский районный военный комиссариат получил заявление от комсомольца Александра Гладких. Вот что он пишет:

«Прошу райвоенкомат зачислить меня в ряды РККА и послать на передовые позиции. Даю обещание оправдать звание воина Красной Армии и бить врага так, как бьют его Герои Советского Союза. На производстве я работал по-стахановски. Стахановцем буду и в армии».

Антонина Заверецкая пишет в Кагановичский райком ВЛКСМ: «Прошу вашего содействия в зачислении меня в ряды действующей Красной Армии. Я хочу все свои силы отдать на защиту своей родины и помочь бойцам Красной Армии разгромить врага. Я кончила курсы медицинских сестер и смогу на фронте принести большую пользу. К службе в армии я готовилась. Имею значки ГСО, ПВХО».

От допризывника Константина Малиновцева — нормировщика завода имени Дзержинского — поступило такое заявление:

«Я бывший воспитанник детского дома. Меня воспитали партия, советская власть, комсомол. Это обязывает меня быть до конца верным своей родине и отдать на ее защиту все свои силы, а если потребуется — и жизнь. Я горжусь своей родиной и прошу зачислить меня добровольцем в ряды Красной Армии, чтобы с оружием в руках отстаивать ее свяшенные рубежи от бандитских налетов германского фашизма».

«Я молод. Мне всего семнадцать лет. Но я чувствую в себе отвагу и мужество. Готов в любую минуту отправиться на фронт — туда, где наши братья и сестры бьются с врагами родины — озверелыми германскими фашистами. Будучи в комсомоле, я аккуратно выполнял все поручения комсомольской организации. Так же аккуратно и четко я в армии буду выполнять все приказы нашего командования», — пишет в своем заявлении ученик 35-й школы гор. Молотова Евгений Зорин.

В Молотовский райком ВЛКСМ поступили заявления от комсомольцев Найдановой, Гневашевой, Купцова, Рылова и других. Людмила Найданова просит отправить ее на передовые позиции в качестве медицинской сестры. Комсомолка Гневашева хочет быть в первых рядах бойцов за родину и также просит отправить ее на фронт.

Интересно заявление комсомольца Купцова. Из'являя горячее желание итти в армию добровольцем и грудью защищать социалистическую родину, он заявляет. что будет драться с врагом так же храбро, как дрались с ним в свое время славные полководцы Суворов, Кутузов, Александр Невский, Чапаев.

Аркадий Рылов не имеет сейчас военной специальности. Но он имеет горячее желание итти на фронт и бить врага с оружием в руках. В своем заявлении он обещает быстро овладеть одной из военных специальностей и просит Молотовский райком ВЛКСМ помочь ему в этом.

Идя навстречу стремлениям молодых патриотов, Молотовский обком ВЛКСМ принял решение о создании при райкомах и горкомах ВЛКСМ добровольческих отрядов из комсомольцев и несоюзной молодежи для обучения их военному делу. Одновременно с этим будут созданы санитарные дружины из девушек,

Есть заявления и другого характера. Они поступают, главным образом, от девушек. Молодые патриотки говорят о своем желании на производстве заменить ушедших в армию и овладевают их специальностями. Например, в одном из цехов на заводе имени Дзержинского 10 девушек заявили. что они готовы выполнять любую работу, чтобы заменить товарищей, уходящих на фронт.

И СИМОНОВ.