Железнодорожники организуют сквозное соревнование
На-днях в Чусовом состоялось совещание диспетчеров, машинистов, кондукторов, составителей и вагонников Кизеловского, Пермского, Чусовского п Кузинского отделений Пермской железной дороги.
Участники совещания обсудили вопросы организации на дороге сквозного социалистического соревнования с целью быстрейшего продвижения поездных составов.
Первыми и не случайно выдвинули этот вопрос чусовские железнодорожники. Большое скопление вагонов на путях отделения почти парализовало работу движенцев. Начальник службы движения этого отделения тов. Воробьев заявил на совещании, что чусовские железнодорожники не выдерживают графика отправления и проследования поездов, графика погрузки и разгрузки. В марте со станции Чусовская была отправлена по расписанию только половина поездов, а график проследования поездов выполнен лишь на 37 процентов, план выгрузки—на 84 процента.
Почему так получилось?
Корень зла в том, что у чусовских железнодорожников, особенно за последнее время, резко пала трудовая дисциплина. Участилпсь случаи разгильдяйства, брака, аварийности. По всем службам отделения с начала года имеется около 200 случаев нарушения правил технической эксплоатации. Тов. Воробьев предъявил в то же время ряд претензий Кузинскому и Пермскому отделениям, станциям Гороблагодатская, Кын и другим, которые еще недостаточно борются з. продвижение поездов.
На совещании выступил и ряд других товарищей, которые поделились опытом работы и рассказали о недостатках, мешающих своевременному продвижению поездов. Маневровый диспетчер станции Пермь II тов. Суханов заострил внимание на необходимости строжайшего соблюдения правил безопасности продвижения поездов.
Диспетчер тов. Гаманец (станция Кузино) сказал:
— От нас требуют организации четкого продвижения грузов. Но можно ли это сделать, когда отсутствует точная, своевременная информация с соседних станций о подходе составов? Нет. Это ведет и к простоям локомотивов, и к пережогу топлива.
— Чтобы сквозное соревнование дало хорошие плоды, — заявил начальник Чусовского электродепо т. Калинин, — необходимо добиться, чтобы каждый поезд был правильно запланирован, чтобы поезда обязательно проверялись, чтобы была тесная связь между диспетчерами и машинистами.
На совещании выступили также начальник Чусовского политотдела тов. Деркач, секретарь Чусовского горкома ВКП(б) тов. Ступников, начальник политотдела Пермской дороги тов. Олонов и другие. Они призвали железнодорожников всех отделений активно включиться в сквозное социалистическое соревнование за продвижение поездных составов.
Г. ТИТЛЯНОВ - корр. «Звезды».