На боевой вахте

С первых же дней боев с германскими фашистами железнодорожники Кизела стали на стахановскую вахту.

— Обеспечим скоростную отправку угольных поездов. Будем работать так, как бойцы героической Красной Армии, —заявили лучшие люди отделения.

Крупных успехов достигли составители поездов станции Губаха. При норме в 45 минут тт. Семериков, Балдин, Чирков и Баранов формируют угольные поезда за 20—25 минут. Они не имеют ни одного нарушения графиков.

По-военному работает коллектив вагоносборочного цеха станции Кизел. Все рабочие этого цеха—стахановцы. Среднесуточное выполнение норм составляет 213 процентов. Впереди—слесари тт. Семкин, Смирнов, плотники тт. Вихрев, Мальцев, выполняющие дневные нормы на 250 и выше процентов.

По-боевому организует свою работу мастер т. Мальцев, смена которого дает наибольшую производительность.

Соревнующиеся между собой тт. Кошурников и Бердников производят осмотр поездов за 15-20 минут вместо 35 минут.

Кузнец вагонного участка т. Тарасов заявил:

-Буду работать один, без молотобойца. Обязуюсь давать две нормы в смену.

Теперь он сменное задание выполняет на 300—400 процентов.

Большим уважением в вагонном участке пользуется пенсионер т. Сажин. Не считаясь со временем, с большой тщательностью работает он на заливке букс, выполняя больше пяти норм в смену.

Железнодорожники зорко охраняют порученные им участки. Недавно жена путеобходчика т. Лыскова заметила подозрительного человека на путях в районе подстанции. Она приняла нужные меры. Неизвестный был задержан. Он оказался преступником.

Угольные поезда в отделении проходят точно по расписанию.

А. СТРОКИН.

Гор. Кизел.