Немецко-фашистские злодеи ответят за свои преступления!
Поступившие в Чрезвычайную Государственную Комиссию по установлению и расследованию немецко-фашистских зверств и печатаемые сегодня акты об установленных злодеяниях гитлеровских оккупантов в Пятигорске, в селе Сапогово Курской области и в городе Купянске Харьковской области раскрывают чудовищную картину массового убийства советских граждан, массового отравления больных, разграбления культурных ценностей.
Человеческое воображение бессильно перед этой кошмарной действительностью. Не совмещается с нашим представлением о человеке это хладнокровное, обдуманное отравление психически больных. Невыносима эта картина младенца, которому немец- злодей размозжил головку выстрелом в упор. Страшна, кошмарна картина большой могилы, которая полна шевелящимися телами в которой еще живые люди перемешаны с трупами мертвецов.
Отвратительны фигуры чиновных немецких грабителей- генерала Макензена, начальника отпела пропаганды 1-ой немецкой танковой армии Миллера, которые деловито расхищают памятники культуры русского народа, занимаются грабежом, орудуют инструментами воровского набора.
Опубликованные Чрезвычайной Государственной Комиссией акты еще раз подтверждают, что наша страна и все свободолюбивые государства имеют дело не с обычным врагом, что фашизм- это такая степень одичания человека, которая одним своим существованием угрожают всему культурному развитою, самой жизни человечества. Это — гангрена, угрожающая миру, и она должна быть уничтожена с корнями — для того, чтобы жил человек.
Документ опубликованный Чрезвычайной Государственной Комиссией, называет ряд имен, уличенных в злодеяниях немецко-фашистских извергов. Это — генерал Макензен и начальник отпела пропаганды 1-ой танковой армии Миллер — от’явленные воры и грабители, расхитителя культурных ценностей русского народа. Это немецкий комендант в селе Сапоговб Курской области Флях, врач Керн и переводчик немецкой комендатуры Вегеманн, — они систематически, обдуманно умерщвляли в течение 3—4 дней около 1.000 больных, находившихся на излечении в больнице. Это начальник немецкой полевой полиции в г. Купянске Карган и его заместитель Швайнэ, которые зверски замучили и убили 248 советских людей, причем часть из них была еще заживо зарыта в земле.
Эти немецкие двуногие чудовища ответят за свое преступление. Ничто не спасет их от справедливого возмездия, — разве лишь еще до суда постигнет этих собак собачья смерть.
Но ответят, нетолько они. Мерзавцы чинили свои кошмарные зверства, потому что этого требует от них германское правительство, командование о германской армии. Этих выродков воспитала немецкая фашистская партия. Эти каннибалы творили волю Гитлера.
Вор Макензен исполнял приказ обер-вора Альфреда Розенберга.
Этому недоиспеченному наместнику Гитлера не поможет его шутовство. Он ответит за систематическое разрушение и уничтожение памятников русской культуры.
Теперь, когда провалились стратегические планы Гитлера, когда немецко-фашистская пропаганда завопила, об опасности, которая угрожает гитлеровской Германии, — немецко-фашистские захватчики пытаются выставить себя перед миром в качестве смехотворных защитников «европейской крепости». Они истерически голосят о «европейской культуре», о «европейской мысли». Они даже жалуются на «бесчеловечность» бомбардировок немецких и итальянских городов.
Зверства немецко-фашистских мерзавцев разоблачают их бессмысленную ложь. Отвратительным кощунством звучат в устах прожженных злодеев слова о «бесчеловечности». Во всем культурном мире к больным относятся заботливо, внимательно. Их лечат. Это — элементарная основа гуманности. Даже в далекие времена варварства больных не убивали. В самых отсталых местностях, среди дикарей, в больном видят человека. И лишь гитлеровская Германия нарушила все требования человечности. Она воспитала кадры палачей с докторскими дипломами, врачей-отравителей. Она вырастила палачей-садистов, для которых убийство ребенка — это развлечение.
Нет такой жестокости, нот такой гнусности, перед которой остановились бы немцы-разбойники. Они способны на все. Только одно чувство может сдержать их — страх. Они зверски жестоки и зверски трусливы. Они развращены безнаказанностью. Им внушили, что немцы ни перед кем не отвечают. Они пришли в нашу страну, как «победители», с убеждением в том, что «победителей не судят». Но это не вышло. Немцы — не победители и никогда победителями не будут. Немецких злодеев будут судить, и они ответят за каждого убитого мирного советского гражданина, ответят за каждого зверски замученного советского ребенка, полностью ответят за несчастных больных, которых отравляли двуногие немецкие крысы, — страшно ответят. За массовые могилы, в которых шевелились живые советские люди, — ответят!
Мы не оставим неискупленной ни одну слезу, мы не оставим неотомщенной ни одну каплю крови!
К борьбе и мести зовут всех советских людей, всех честных людей эти зверства, которым нет имени. В сосредоточенном молчании прочтут, услышат советские люди на фронте и в тылу, как зверствуют немцы-злодеи. Помрачнеют лица, сожмутся кулаки. Не словами, а делом ответят советские люди, ответят немедленно — и ударами на фронте и напряженным трупом в тылу. И как бы ни прятались все эти немецкие звери, не уйдут они от великого народного гнева нашей страны. Преступления их установлены, вина - определена. Счет будет пред’явлен ясный, разговор будет короткий.
Немецким злодеям — смерть!
(Передовая «Правды»
за 25 июня).