ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ —

Черствые люди

Вряд ли кто будет отрицать, что работники Общества Красного Креста делают большое и полезное дело. Я работала в этой организации в течение 6 лет и чувствовала глубокое моральное удовлетворение. Но вот я заболела. С 2 ноября по 21 декабря лежала в больнице и ни откуда ве получала помощи. Руководители райисполкома — Молотовского района даже ни разу не позвонили по телефону, не поинтересовались, жив ли у них работник. Писала я в парторганизацию исполкома, просила оказать содействие в вывозке дров, так как в квартере страшный холод. Никакого отклика. Обратилась в отдел кадров к тов. Коновалову, а тот переадресовал мое заявление в военный отдел райкома партии тов. Губину. Не дождавшись ответа, я пишу второму секретарю райкома т. Бородиной. И снова гробовое молчание.

Мне пришлось продать последние вещи, потому что за три месяца я не получала зарплату. Кроме того, меня открепили от магазина и от столовой. Не видя никакой поддержки, больная, я вышла, наконец, на работу. Работала в нетопленном помещении, сильно простыла и опять заболела. Силы окончательно иссякли. Мысленно задаю вопрос: чем заслужила я такое бездушное к себе отношение? Ведь обо мне всегда отзывались, как о хорошем работнике. В 1943 году Молотовский облисполком и. Центральный Комитет. Красного Креста наградили меня почетными грамотами. Мною получены лично две телеграммы от товарища Сталина с выражением благодарности за помощь Красной Армии.

Почему же районные руководители не считают меня за человека? Я прошу очень немного: создания нормальных условий для работы и жизни.