Машинисты Верещагина готовятся ко Дню железнодорожника

Приближается сталинский День железнодорожника. Паровозные бригады депо Верещагина все шире развертывают соревнование за достойную встречу этого дня. Многие машинисты, добившись в июне хороших результатов, продолжают и в июле работать высокими темпами.

Первое место в соревновании по депо занимает паровоз №2788, на котором работают старший машинист Н. Каменский и его напарник А. Тиуиов. Они провели за месяц 3 тяжеловесных поезда с технической скоростью 39,5 километра и сэкономили за это время 44.456 килограммов топлива. 9 поездов проведено без набора воды. Тг. Каменских и Тиунов любовно ухаживают за своим паровозом, который находится в отличном состоянии и с января 1943 года не имеет захода на межпоездной ремонт. От промывки до промывки и от обточки до обточки этот паровоз также ходит без ремонта.

Примеру передовых машинистов последовали десятки пар других бригад, такие, как старший машинист паровоза 3028 Балуев и его напарник Чазов, которые за месяц провели 3 тяжеловесных поезда и 4 поезда без набора воды, перевыполнив техническую скорость на полтора километра и сэкономив 31470 килограммов топлива. Они работали также без брака и межпоездного ремонта. Их паровоз в 1943 году заходил в депо только для промывки. Требующийся незначительный ремонт тт. Балуев и Чазов выполняют своими силами на межпромежуточных станциях во время длительных стоянок и в оборотных депо во время экипировок, причем экипировка их паровоза в среднем занимает 37 минут. Сейчас тт. Балуев и Чазов готовят свой паровоз к работе в зимних условиях, приводя в порядок весь инструмент и заготовляя отепление для паровоза.

Всего за последний месяц паровозными бригадами депо сэкономлено 484,3 тонны условного топлива, проведено 73 тяжеловесных состава, 140 поездов без набора воды. Инициатором вождения поездов без набора воды явились машинисты тт. Нелюбин, и Азанов.

Я. КОСТЫЛЕВ- секретарь партбюро паровозного депо Верещагино.