ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ: Во что обходится распущенность

В паровозном депо на заводеим. Молотова начальник Данилович и его заместитель по ремонту Утятников сами нарушают правила технической эксплоатации и ремонта паровозов. В правилах прямо сказано, что осмотр паровозов до и после ремонта должен производить лично начальник депо или его заместитель. Ни Данилович, ни Утятников этого не делают.

Что же получается? Паровозы, прошедшие средний ремонт, вскоре опять требуют больших работ, так как после ремонта как следует не принимаются и не осматриваются. Паровоз № 3258 ходит больше полмесяца с неисправной системой рессор, на паровозах №№ 40, 42, 1815 в плохом состоянии буксы. Что уж говорить о правилах эксплоатации! Промывочный ремонт делается через 2 ½ — 3 месяца. Котлы паровозов загрязнены и портятся. А с арендованными паровозами и того хуже. Они имеют прокат не меньше 10—12 миллиметров на бандажах колес. Осмотр поршней и золотников производится редко. Промывка котла парового крана №3 не производилась с февраля, кран № 4 не промывали 4 месяца. Инспектор по качеству Казаков не имеет практики в этом деле и не соответствует своему назначению.

Никакой дисциплины в депо нет. Смена кончается в 7 часов вечера, а глядишь—уже в 5 часов в цехе тишина. Часты всякие неуважительные увольнения, отгулы. Слесарь Мелентьев в апреле отгулял почти весь очередной отпуск. Впрочем, что с него спрашивать, если сам Утятников во время ледохода не работал 7 дней, так как занимался с братом... ловлей рыбы.

С легкой руки начальства многие занимаются в рабочее время посторонними работами. Старший мастер Сахарных изготовляет окучники, сделал себе тележку на шариковых подшипниках. Слесарь-инструментальщик Соловьев делает лопаты и окучники для своих нужд и т д. А сам начальник депо увлекся постройкой моторной лодки.

В прошлом году депо выпускало не меньше одного паровоза из среднего или под’емочного ремонта, а нынче за 3 месяца вышел один паровоз. И никого не волнует, что депо разваливается.

Рабочий М. ВАСИЛЬЕВ.