Усть предстанет перед. РАЛКИМ я, , участвует я дточе. твенным = взором, ‘читатель, ственной войне Честь и слава ровая картина осени 19 года этой школе! Пионерский отряд, к и ‚о которому принадлежит невский пионер, может считаться боевой единицей. Честь и. слава, этому зу командования оставили го- д. Прикрывая их отход, ярост- пионерскому отряду! › дерутся в городских предме-. “Наша. ‘писола, комсомол, ‘тионер- ъях советские воиеы. Преграж- ская ‚организажия_ ‘иризвалеы, учить я путь врагу, славой покрыли молодое | поколение, _ `вооружалт бя два наших полка Энамена ого, знанием основ науки, при ков. прострелены,. задымлены, ‘учать. к общественно- полезному агрены кровью. Сами знаменос- труду. 'го— большое, дело учите- 1 изранены. У них одив вы ля, комсомольского. работника, — пасть смертью. ‘храбрых. ен "Это, наконеп ай ‚перед концом ОНИ И. о поло ‘родителей, _ дело семьи, ти своих. внамеч, ‘_ кола», ‘юношескве организации, ` рати @6МЬЯ имеют высокое назночение а врагу, ‚ вадо. —они отвечают за илейное вос - м : питание молодежи. И) высшая Звамена привамаег из руквои- цель этого. воспатания- привить в Конетантвн. Кравчук. Он не. ‘любовь к своему отечеству. Пат лат, он мирный житель 060- рнотическое чувство должно при- а улицы город Киева. Он виваться человеку, с ранних лет ‘мужчиеа даже, ему было его жизни. Пусть в пору а ть десять лет от роду. У него и. отрочества „будут посеяны т еще жизненной школы, тко- его душе семена любви к не и его была. семья, два класса, своей, к своему народу, пусть с онерокий отряд. Злесь получал этим багажом отправляется чело“ ` свои первые впечатления. Во- век в жизненный путь--он не ная буря разразилась ‘кал го- собъется в сторону, станет ва- вой мальчика. в момент, когда стоящим человеком и и. эелько что вступил в созна- ном. м льную жизнь = \ Любовь к отечеству — жиров, Два года Киев паходился под человеческое чувство. Если идей- аотью немецких оккупантов. Нов воспитание, ‘выражаясь педат ‚а года хранил советокий маль- Гогичеоким термином, —- прелмет, ® Костя Кравчук. боевые ‘зна- то предмет этот должен быть р». доверенные ему. `погибюи- самым живым, увлекательным, ’знаменосцами, Он не ‘мог ве впечатляющим в школьной прак“ зкавать значения своего по- ТИ в воспитательной работе упка, он. энал `06б опасности, комсомольской и пионерской ‚О вщей ему. На уличных фо- Танизаций, Слово’ © родите, о ях, на балконах домов немцы великих деяниях народа, о’ собыс ли ‘киевлян. Немцы расстре- тиях его истории, о великих лю- ли киевлян в Бабъем яру. ДЯХ. нации должно быть страст- пы расстреливали и вешали НЫМ глалолом. зажигающим 6х вй часто без следотвия и су- Па. В яснополянокой пиколе + оз `по. малейшему подозрению. Толотой рассказывал крестьян гко себе представить какая КИМ ребятам о военных событиях остокая казеь ждала. мальчика» `в русекой истории. Великий пи- т. в, оккупарованном го- Сатель не был профессиональным ‚боевые. ° красноармойские педагогом. Сила его выступления ме а И перед детской аудиторией закляе чалась в ‘его патриотическом аглЯнито, читатель, в. дул чувотве. Он передавал это чувет- простка, ваязшего на себя во детям ео всей’ страстью граж- Оль. и и опасное данина, любящего ‘родину. ручение. [то должен” ‘был, ВЫ“ сывая ‘глубокие, ‘сильные пере- ли и ‘преодолеть мальчик За живания детей во вромя урока, ‘страпиных года в городе, за- Толетой заявлял: / «Этот класс том немцами, какие чувства, пе, остался памятным часом в налцей т е ие и жизни. Я никогда ве забуду его». реодолел тя ав ‘матери, ви другу ем Такими памятными. незабывае- ром, ни одним эвуком оно не МЫМИ Часами в шиюле, на пио- уе оисть огом, что танлось в. Нойаких. сборах. в зомсомольском о душе. Такое мужество, такая №7Уб0 доджны быть уроки, бес пержка, такая дДисциплиниро- Л" Доклады. левини, поовящен- ННОСТЬ ‚ по-плечу. вастоящему ‚вые. патриотическим. темам, вос ну, «Костя. заслужил, чтобы питывающие молодежь в духе т ы ей. Ленина —СОталина, ‚ воины Красной Армин, с бла- Не О г " парностью пожали ему руку, "ЗУМИТЕЛЬНЫ ии, солдату». Так писал капи. Дает эпоха великой отечествене соббщан 0’. поступке ‘кивв- ВОЙНЫ, подвиги советских. людей ого пибнера. Натражденный не В Фронто и в тылу -_ живой олькими орденами, старый пол- ИСТОЧНИЕ Этого О Ра вник, которому пяонер вручил 9°Н0За._ г вреженные знамена, горячо об- Формы и методы и, по ‚мальчика, и назвал его ге- литического воспитания ваших — и оны налней молодежи будут дот И. о стойны того содержания, которое |. си Ня дает великое время. переживае- мое нами. Злесь больше, чем ин и все ‘люди нашей страны гле-либо, ветвопимы схематизм, бликованный в газетах каз сухость. трафарет. А они, к на зидиума Верховного’ Совета жалению. еше па изгнены из Ра награждении Конетанти» практики воститательной ‘работы ны колы, а. и пионер” аждаютея на войне люли с ты И и, и и ое и и вы `логии подростков, психологии мо- рр я рактером, лодежи. Комсомольские организа- ‘свершающие подвиги. = ° ции нерелжо недооценивают эна- олвиг киевского пионера вой- Ч ЁИ@ идейно-воспитетельной ра- в летописи войны, По этому бОТЫ среди молодежи. . вигу, так же, как по 066- Живое, влохновенное. ‘мобали- ривому подвигу Зои Космо- зующее слово -- высокий фектоп нокой, потомки наши будут в воспитательной политической ить о поведении советского работе. Наряду. с ним должел олого поколения в момент выступать и. другой ‘фажтор. но айшего военного испытания менее важный. Речь илет о деле, родины. Они ‘будут которое дополняет слово, сопутет- ать, как в этот момент ‘был вует ему. Свою любовь к совот- пик даже юный человек. каким скому отечеству тот же киевский им и глубоким был его пионер выразил делом. поотуп- вный мир, каким благорол- ком. и 6; его нравственный 0б- к, о `нионер’ олицет- Делами, ‚трудом. откликаются кои и девушки нашей страны ряет_ племя сталинских орлят, на призыв родины, Эти дела, ославляющих свое. ‚поколение век свой подвигами ‚во ИМЯ те: тру соотавляют. важисйший ве к кой родины. элемент _ ’ воспитаития. молодых ‚ патриотов. Общественно-полезлый + мны ‘пытались. ‘сломить со- труд всегда считался в. натей гокого человека в оккупирован- социалистической стране делом х районах не только системой гоблести и чести, обязанностью довищных ‘репрессий. ‚Подлый грежданиза. Граждавином являет жал в ход н другие ся шжольчик, рабстающий ‘на В оккупированных го- колхозном поле, тямурозени ломо- и селах выступали не гающий ‘семьям красных воинов. палачи. Здесь подвиза- Обязанность шиолы, комсомоль- рожженные | мастера. фа- ской и пионерской оргазизатией, и и ‘лемагогии. Нем- обязанаюсть самьи — рав’яснить тались_ отравить, душу мо- молодежи значечие ве труда, бла- ох. ‘ядом. Но городный смысл ее работы на ‘достиг и не мог лостиг- любом участке, пусть деже не- ев цели. Е киег- большом в любой отрасли. пусть даже и не связанной прямым об- 2 разом с Вин ай вот гих тысяч юношей и ны мени. в тылу врага, в партизан- Мы гордимся надинм молодым угрядах—яркие свидетель- то ‚льной _ ны 'моло- поколением, 7 ВЫДВИНУТ М И ’ советского народа, военные дни таких героев, как нчой преданности храснолонокие комсомотьль, ках та паи един киовожий пионер Мы вдохиоя- й ^^ ляемся оветльм будущим. кото- . дое_ предетойт. патему_ подоле- ‘нио.. ай ‚бу ыы 1