ЗА ЗНАМЯ БОЙЦОВ!

«Пусть еще сильнее крепнет единство фронта и тыла!». Этими словами началось письмо командованияСеверо-Западного фронта написанное полтора года назад трудящимся Моловской области. С тех пор зародилась настоящая, глубокая, боевая и деловая дружба, между молотовцами и бойцами. С тех пор, с апреля 42 года, когда делегация фронтовиков привезла и вручила лучшему тогда по сельскому хозяйству району—Пермско-Сергинскому — знамя Северо-Западного фронта, началась борьба за него. Она не прекращается и сейчас. Высока честь держать в своих руках, в своем районе боевое знамя. Знамя, овеянное славой победных боев. Знамя, обагренное кровью защитников Родины, великой я милой, могучей и близкой сердцу каждого русского человека.

Говорят, уральцы — суровый, замкнутый, холодный народ. Но оттуда же тогда та горячест’, с какой идет борьба за фронтовое знамя? Откуда же тогда тот великолепный азарт, с каким один район, то-ест’ тысячи и тысячи колхозников, стремится отвоевать знамя от другого района, то-есть от тысяч и тысяч других колхозников? Но от того ли, что уралец, будь он колхозник, будь он рабочий, будь он интеллигент— горяч в труде, смекалист, упорен в достижении цели, охоч до помощи соседу, любит свой завод, свой колхоз, свою землю, а значит любит свою Родину?

Борьба за знамя идет грозными путями. Оно побывало в руках пермско-сергинцев, вернегородковцев, осинцев, чусовлян, трижды держали его в своем районе частинцы, дважды – кудымкарцы, у которых находиться оно и сейчас.

Удержат ли? Это покажет будущее. Покажет, насколько кудымарцы окажутся споосбными не ослабить напряжение своего труда, не сдать, держаться на высоком уровне. А это не просто.

Разве осинцы, разве частинцы, которые дольше всех могли гордиться тем, что знамя у них, не добиваются всеми силами вновь стать хранителями, держателями его?Не может быть, чтобы и у частинских колхозников не щемило сердце от того, что они своими рукам отдали, по справедливости отдали знамя кудымкарцам. А разве насадские, гамовские, троицкие, сергинские колхозники Пермско-Сергинского района забыли уже о том, что они первыми из рук осененных славой бойцов получили это знамя полтора года назад, а в сентябре отдали его кудымкарским колхозникам, потому что отстали в хлебосдаче, в севе озимых, в скирдовании хлебов? Нет, конечно, не забыли! Значит, вдвое, втрое должны увеличиться их усилия, их стремление выполнить свои обязательства в социалистическом соревновании, свои задачи в кончающемся уже фронтовом двухнедельнике в колхозах.

Фронтовое знамя! Думай о нем, когда молотишь хлеб, думай о нем, когда везешь хлеб на сыпной пункт. Каждая капля крови на этом знамени взывает к мщению проклятым немцам. А путь к мщению у тебя, который дерется с немцами в тылу, в глубоком тылу, - один. Лучше, крепче, сильнее, горячее и, главное – больше! больше! помогать фронту, стране в их великом стремлении добить немецкого гада, доканать фашизм, добиться скорее мира. Знамя Северо-Западного фронта напоминает об этом и требует от имени бойцов Красной Армии: - Мы отдаем жизнь в грохоте боев за счастье родимой земли, за наше общее счастье. Ты—отдай свой труд, чтобы больше было хлеба, больше масла, больше мяса, больше картофеля, больше овощей у страны. Потому что и хлеб стреляет в немца. И мясо разит врага. И масло помогает взрывать немецкие доты и дзоты. И картофель—оружие. Продовольствие—столь же важная часть вооружения и снаряжения страны и Красной Армии, как и винтовка, как пулемет, как орудие, как танк. Сражаясь за знамя бойцов (а это значит: честно, высококачественно, в срок, полностью выполнять все сельскохозяйственные работы), колхозник сражается с немцами.

Знамя сейчас у кудымкарцев. Но пусть помнят они, что не дремлют частинцы, осинцы и все остальные колхозники области. Благородная ярость в борьбе за знамя пусть владеет каждым районом, каждым колхозом, каждым колхозником и зовет его к лучшей работе.К тому же взывает и само славное красное знамя.

С. МИХАЙЛОВИЧ.