Подготовка к Всесоюзному дню железнодорожника проходит в этом году в обстановке победе доеного наступления Красной Армии Фронтах Отечественной войны в обстановке напряжённых боев за полный разгром гитлеровской Германии. В дни войны железнодорожники нашей страны самоотверженно несут трудовую вахту. Они водят поезда на высоких скоростях. Чтобы фронт не знал перебоев в снабжении боеприпасами, вооружением, продовольствием, чтобы в тылу не нарушался ритм работы заводов и фабрик, снабжающих Красную Армию всем необходимым.

Пермские железнодорожники готовятся - встретить Всесоюзный лень железнодорожника новыми производственными победами.В мае и июне Пермская дорога впервые выполнила план перевозки угля и по количеству вагонов и по тоннажу, несмотря на то что Кизеловский угольный бассейн в июне дал рекордную за все время своего существования среднесуточную погрузку угля. Значительно улучшилась общая погрузка по дороге: в мае в среднем за сутки грузилось больше на 90 вагонов, чем в апреле, а в июне больше на 73 вагона, чем в мае.

Коллектив станции Кизел брал на себя обязательство, ко дню железнодорожника выполнить план погрузки. на 105 процентов и уже в июне выполнил это обязательство. значительно перевыполнили также кизеловцы задание по выгрузке. Коллектив станции Губаха (начальник тов. Дыбченко) завоевал в мае первое место по дороге и получил переходящее знамя НКПС. На Кизеловском отделении увеличилась участковая скорость. И движенцы и тяговики почти добились полного соблюдения графика движения поездов.

Широко известным стало среди движенцев Пермской имя диспетчера станции Пермь II тов. Гордеева. Своей четкой аккуратной работой он обеспечил беспрепятственный прием и отправление поездов, чем значительно увеличил пробег паровозов. Тов. Гордеев добился сокращения на многие сотни вагонов парка на станционных путях.

Не отстают от движенцев и паровозники. Машинист депо Верешагино тов. Тиунов водит тяжеловесные составы, в два с лишним раза превышающие нормы не тоннажу. Растет движение машинистов-скоростников в Кунгурсвком депо.

Каждый день приносит вести о новых успехах работников железнодорожного транспорта. Лучшие люди Пермской, используя свой богатый производственный опыт, показывают образцы самоотверженной работы, проявляют инициативу. Добиваются прекрасных результатов. Надо широко популяризовать их методы работы, добиваться, чтобы примеру передовиков следовали остальные работники станций дистанций депо чтобы достижения одиночек становились достоянием целых коллективов. Нервоочередной задачей партийных, комсомольских и профсоюзных организаций железнодорожников Пермской является борьба за улучшение общих показателей работы дороги, но всем измени талям. Необходимо возглавить производственный подъем накануне Всесоюзного дня железнодорожника развернуть массовое движение за превращение Пермской железной дороги в образцовую магистраль страны.

Готовясь достойно встретить свой традиционный праздник, пермские железнодорожники должны сочетать улучшение работы во всех звеньях производства с подготовкой к работе в зимних условиях 1944—1915 года. Надо помнить, что зима не за горами, что сильный уральский мороз и снежную пургу в конечном счете побеждает хорошо подготовленное к зиме хозяйство и высоко дисциплинированной коллектив.

Путевое хозяйство, паровозный и вагонный парк, здания депо — все должно быть приведено в образцовое состояние. За это нужно браться сейчас же, не откладывая подготовку к зиме ни на один день.

В прошлом году в 10-й дистанции плохо был организован ремонт путевого хозяйства на плечи Кизел—Чусовая. Эта дистанция лимитировала работу дороги. Но и в этом году ничего не делается для приведения пути в порядок. Недавно здесь мастер 9 околотка тов. Миронов организовал укрупненные бригады и отремонтировал 8 километров пути, привел в порядок 6 комплектов стрелочных переводов. На околотке тон. Миронова полностью отменены предупреждения. ограничивающие скорость движения поездов. Однако, на 10 дистанции ничего не делается, чтобы поддержать ценную инициативу тов. Миронова.

Надо учесть уроки ПРОШЛОГО года и учесть все до мелочей. Ведь были же такие факты, когда во время снежных заносов на очистку путей поднимались сотни трудящихся, а хозяйственники-путейцы не могли обеспечить их лопатами, метлами, кирками, а отдельные руководители дистанций, расписавшись в своем бессилии, в прошлом году посылали в обком «аварийные» телеграммы и просили срочно всласть им мочало для перевязывания щитов.

Не ясно ли, что сейчас следует ещё и еще раз проверить все участки железнодорожного хозяйства. За время войны железная дорога полущила тысячи новых рабочих, из них многие предстоящую зиму будут работать впервые. Надо позаботиться о повышении их квалификации, научить молодых железнодорожников бороться с трудностями в суровую уральскую зиму, проявить заботу в быте рабочих. Транспорт — это особый вид производства, рабочий транспорта несет напряженную трудовую вахту и при проливном дожде, и при снежной мотели, и при сорокаградусном морозе. Он вправе требовать уюта и тепла в общежитии, в квартире. Об этом также заблаговременно должны позаботиться пар тайные и хозяйственные руководители железной дороги.

В день железнодорожника транспортники подводят итоги своей работы. Они рапортуют стране фронту новыми производственными успехами. Нет сомнения, что железнодорожники Пермской, отвечая на героические дела фронтовиков, достойно встретят транспортный праздник работников железнодорожного транспорта и с этим сделают новый вклад в деле разгрома ненавистного врага.