Военные действия в Италии
ЛОНДОН. 30 ноября. (ТАСС) Штаб войск союзников в Северной Африке сообщает, что части английской 8-й армии в результате ожесточенных боев, продолжавшихся в течение 36 часов, прорвали главную оборонительную линию неприятеля на высотах к северо-западу от реки Сангро. Территория предмостного укрепления была увеличена на 4 мили в глубину и на 12 миль в ширину. Продвижение продолжается.
На фронте американской 5-й армии продолжаются активные действия патрулей. Части 5-й армии, продвинувшись вперед к северу от Венафро, заняли город Кастельнуово.
ЛОНДОН, 1 декабря. (ТАСС). Штаб войск союзников в Северной Африке перелает, что в ночь на 29 ноября английские эсминцы поддерживали операции частой английской 8-й армии в районе реки Сангро. 8-я армия, предприняв наступление с предмостного укрепления на реке Сангро по направлению к большой равнине на северо-западе, встретила ожесточенное сопротивление неприятеля. На некоторых участках пришлось отступить. Однако впоследствии положение было восстановлено, и наступление продолжается. Противник несет большие потери.
На франте американской армии в нескольких пунктах отмечено продвижение.
ЛОНДОН. 1 декабря. (ТАСС) Алжирское радио передает, что войска союзников заняли городу Кастель-Френтано. Казали и Ланчано, расположенные в 5 милях к северу от реки Сангро и в 6 милях от побережья Адриатического моря на железной дороге, ведущей к Риму через Кастель-ди-Сангро и Сульмону.
ЛОНДОН, 2 декабря (ТАСС) Штаб войск союзников в Северной Африке сообщает, что части английской 8-й армии после одного дня боев полностью овладели горным кряжем между Фоссачезией и Романьоли. Сильные атаки противника, предпринятые с участием свежих войск, были отбиты с тяжелыми потерями в людях и технике для него. Взято свыше тысячи пленных. Бои за Фоссачезию были особенно ожесточенными. Продвижение 8-й армии продолжается.
Частя американской 5-й армии отбили две вражеских контратаки. По всему фронту отмечается активность патрулей союзников.
Бомбардировщики «Летающая крепость» совершили вчера налет на завод шарикоподшипников в Турине (Северная Италия).