История с телефоном

Тянется эта история уже шесть месяцев.

В мае нынешнего года дом, в котором я живу, был поставлен на капитальный ремонт. Пришлось снять (правда, своими силами, так как монтера с телефонной станции не удалось допроситься) телефон АТС. Когда квартира была готова и понадобилось аппарат установить на прежнее место, был уже сентябрь. Я подал опять заявку в АТС. Монтер не шел.

Наконец, я сам нашел монтера (с разрешения абонентской службы) и он сделал все, как нужно, но включить аппарат в сеть он не имел права. Пришлось позвонить в АТС о присылке монтера. На сей раз, он прибыл и тут же произвел включение. Правда, при этом он включил мой телефон в другой номер, по уж с этим я смирился.

Недолгой была моя радость. Через несколько дней АТС установила путаницу и вновь выключила телефон. Пять раз я ходил после этого в абонентскую службу, бесконечное число раз звонил. Но телефон молчит и по сей день, хотя уже декабрь подходит к концу. Истории с телефоном я не вижу конца и вместо него сообщаю фамилию руководителей АТС—директора Алексеева, главного инженера Лифшиц, заведующая абонентским столом Афросина, которые, видимо, решили, что трудности военного времени служат им надежным прикрытием от всяких жалоб на возмутительное отношение их в обслуживании абонентов.

М. ГУРЕВИЧ.