Речь идет, собственно, не столько о "Марице" непосредственно, сколько о театре вообще. Молотовский театр музкомедии работает в трудных условиях. У него бедны декорации, реквизит, костюмы. Существовать ему приходится в каких-то полубивуачных условиях. И надо быть энтузиастами искусства. чтобы продолжать стою деятельность, ставить все новые спектакли и завоевывать успех у зрителя, который тепло встречает ряд певцов, смеется над веселыми выходками актеров и в значительной степени доволен спектаклями театра.

Обо всем этом думается, когда попадаешь на спектакль. Вот, например, 11 августа нам довелось быть на спектакле "Марица". Взыскательный и требовательный зритель найдет в этом спектакле, как, впрочем, и во многих других, много недостатков: и слабый оркестр, и убогий балет, и ряд слабых голосов у солистов, и не бог весть какую режиссерскую выдумку, не говоря уж о бедности постановки, о чем уже сказано выше. Но спектакль, все же, производит в целом какое то даже приятное впечатление. Это потому, что арт. Гаевский (Тассила и арт. Приходько (Марица) - хорошие актеры, а у Приходько - приятный голос и хорошая манера исполнения. Это потому, что арт Вольгемут (Лиза) и арт. Мастеровой (Зупан) - очень живая, заразительно веселая пара. Мастеровой просто талантливо подает специфически опереточную фигуру Зупана и прекрасно танцует, a Вольгемут поет и играет очень умело и с большим тактом. Весело и смешно разыгрывает арт. Плевицкий роль Популеску. Забавную фигуру Беничека показывает арт. Идзинский. Ряд дуэтов во втором акте, заключительная сцена оперетты слушаются и смотрятся с большим интересом. Словом, у театра есть силы, с которыми можно работать.

Но театру, конечно же, нужна помощь. Помощь в приобретении костюмов, обуви, реквизита, обстановки. Нужна помощь городских организаций в организационном отношении. И эта помощь должна быть оказана, потому что театр заслуживает ее: он может стать хорошим театром музыкальной комедии.