Навести порядок в Кизеловском отделении

Кизеловское отделение движения Пермской железной дороги обслуживает важнейшие промышленные объекты, в том числе Кизеловский угольный бассейн. Казалось бы, работа отделения должна в полной мере соответствовать требованиям военного времени. На деле же этого нет. Командный состав станции плохо руководит погрузо-разгрузочными операциями. Государственный план по этим операциям из месяца в месяц не выполняется.

Кизеловское отделение движения по своему характеру является тупиковым, и ему ничто не мешает правильно организовать свою работу, тем более, что около половины его грузов являются местными. А при наличии большого количества станция может работать строго по графику и отправлять во время продукцию, столь необходимую для фронта и страны.

В чем же причины плохой работы Кизеловского отделения?

Они, прежде всего, кроются в плохом руководстве. Заместитель начальника отделения движения по грузовой работе Демышев и заместители начальников станции Головизнин (Губаха), Гудков (Соликамск) и другие не борются с простоями вагонов под выгрузкой и погрузкой.

Известно, что для того, чтобы во время погрузить вагон, его надо во время выгрузить. А это требует, чтобы клиентура не задерживала вагоны дольше установленного. Между тем, простои вагонов сверх всяких норм на Кизеловской станции вошли в систему. Отчасти такое положение объясняется безобразным нарушением отдельными предприятиями договорных условий (заводы, гле гл. инженерами тт. Артющенко и Перельман), трест «Коспашуголь» (управляющий тов. Шалимов). Вместо 8 часов по норме вагоны здесь простаивают по 15 — 20 и более часов как под выгрузкой, так и под погрузкой. Главная причина в том, что со стороны самих транспортников, самих работников отделения нет никакой борьбы с нарушителями графика оборота вагонов.

Но этим безобразия, творящиеся на Кизеловском отделении, далеко не исчерпываются. Проверкой установлено, что угольные вагоны на шахтах недогружаются. Например, 5 февраля по тресту «Кизелуголь» недогруз составил три с половиной тонны на каждый вагон.

Не лучше обстоит дело и на шахтах треста «Коспашуголь». Здесь недогруз вагонов вошел в систему.

Решающее значение для своевременной погрузки имеет быстрый развоз местного груза отделением и особенно четкое планирование поездной и грузовой работ. А этому не придается должного значения. Старший диспетчер Кизеловского отделения Корзников пренебрегает составлением планов. Станции же, не имея суточного и сменного планов, по существу работают «в темную».

Кизеловский горком ВКП(б) должен серьезно заинтересоваться работой отделения движения и навести там большевистский порядок. Не меньше заботиться о работе важнейших участков отделения должны также Губахинский, Березниковский и Соликамский горкомы ВКП(б).

И. КОРОТИН, А. ОСЕНКОВА, Л. КОРОТИН.