Конференция железнодорожников по использованию резервов
Привести в движение все производственные резервы, чтобы удвоить и утроить выработку, еще больше помочь Красной Армии в ее борьбе с кровавым фашизмом—таков лозунг железнодорожников Пермского узла с первого дня войны. За два месяца они добились уже немалых результатов. Вскрытые резервы позволяют устанавливать новые рекорды, сокращать время там, где это казалось раньше невозможным.
Мобилизация внутренних ресурсов на узле продолжается. 29 августа по этому вопросу будет проведена широкая производственно-экономическая конференция. Доклады на ней должны обобщить опыт использования резервов и экономии топлива и наметить дальнейшие мероприятия по расширению этой работы.
За последние дни железнодорожники вносят много рационализаторских предложений по темам, которые станут предметом обсуждения конференции. Так, коллектив дорожной химической лаборатории нашел способ регенерации смазочных и трансформаторных масел. Внедрение его принесет огромный эффект. Во-первых, будет обеспечено бесперебойное снабжение маслами всех участков дороги и, во-вторых, будет сэкономлено в больших количествах масло, которое не удавалось раньше регенерировать. В ближайшее же время будет сконструирована специальная установка—приспособление для массовой регенерации масел.
Теплотехник т. Бузин в целях экономии угля рекомендовал использовать на маневровом парке паровозов изгарь и щепу. Предложение признано весьма полезным и будет реализовано в кратчайший срок.
Ряд работников вагонного участка работал над тем, как использовать отходы нефти, которые фактически пропадали. Вагонники предложили употребить эти отходы при изготовлении брикетов (из опила), используя их как топливо в котловой. И это предложение принято в внедрению.
За последние два месяца вагонники сэкономили только на запасных частях свыше 60 тысяч рублей. Бережливое, экономное расходование материалов, инструментов, деталей стало здесь одним из важнейших элементов работы.