В воскресенье молотовские футболисты решили доставить трудящимся города приятный и полезный отдых. В 7 ч. 30 минут объявили матч между командами заводов имени Сталина и имени Молотова. По всему городу были развешены плакаты, извещающие граждан о встрече спортсменов на зеленом поле.

С семи часов стадион завода имени Сталина начал заполняться «болельщиками». У касс образовались огромные очереди. Тысячи людей заняли места на тр.унах:

Наступил долгожданный час. Никаких признаков матча. 7-40.., 7-50... Наконец, 8 часов вечера. Зрители ждут, нервничают... На беговых дорожках расположилось несколько девушек — кто в спортивном костюме и в тапочках, кто в пестрых платьях и босиком. Они вышли ва эстафету, затом три велосипедиста состязались на 5 тысяч метров.

8-30, 8-45... Никаких признаков футбола не видно. Оказывается, футболисты завода имени Молотова не изволили почтить стадион своим присутствием. Публика на трибунах постепенно начинает редеть. Люди расходятся, проклиная в душе устроителей этого матча, по вине которых потерян выходной день. Лишь в 9 часов матч начался.

На поле вышли две команды в неполном составе. Вместо команды завода им. Молотова появилась сборная команда, названная мифическим названием какой-то Н-ской части. Но публики уже почти не было на стадионе.

Следует вообще навести порядок на стадионе.

Подобное безобразие не должно пройти бесследно. Недопустимо, когда матчи начинаются с запозданием. Нужно научить хозяев стадиона уважать и публику, и честь спортивной марки. Недопустимо, когда во время сбора публики на поле, на беговых дорожках снуют без дела какие-то люди, которые одним своим неряшливым видом | могут отбить всякую охоту заниматься спортом.

Стадион должен всегда быть образцом строгости, четкости, подтянутости. А чему научит стадион, который похож больше на толкучку, чем на спортивное учреждение?

И. КЛЕСТОВ.