На днях в обкоме ВКП(б) состоялось совещание партийно-хозяйственного актива Пермской железной дороги совместно с секретарями горкомов и райкомов ВКП(б), директорами промышленных предприятий, управляющими угольных трестов и парторгами ЦК ВКП(б) на этих предприятиях.

С докладом о работе дороги в первом квартале 1944 года выступил начальник дороги т. Воробьев.

Обсуждая доклад т. Воробьева, участники актива подвергли резкой, но справедливой критике работу дороги, которая не выполнила плана погрузки и выгрузки, а также график движения поездов, чем замедлила оборот вагона. Главная причина невыполнения плана погрузки и выгрузки — недопустимо медленный развоз местного груза, безобразное продвижение составов по отделениям и простои подвижного состава на станциях и путях клиентуры. Особенно плохо работали в первом квартале Кизеловское (начальник т. Старков) и Пермское начальник т. Пономарев) отделения службы движения.

В прениях по докладу выступили: машинисты Новичков и Симонов, начальник ст. Кизел Торопов, директор коксохимзавода Бубликов, зам. секретаря Кизеловского горкома ВКП(б) Арапов, зам. управляющего трестом «Сталинуголь» Михлин, зам. секретаря обкома ВКП(б) по транспорту Михайлин—всего 33 человека. На совещании выступил также секретарь обкома ВКП(б) т. Хмелевский, потребовавший от работников Пермской дороги четкой и слаженной работы, повышения ответственности за выполнение государственных заданий, решительного укрепления дисциплины.

Партийно-хозяйственный актив принял конкретное решение, направленное на улучшение работы дороги. Актив потребовал от партийных, хозяйственных, профсоюзных и комсомольских организаций мобилизовать железнодорожников Пермской на выполнение клятвы, данной товарищу Сталину. Особое внимание предложено обратить на важнейшие и главные для дороги вопросы: укрепление дисциплины, ускорение оборота вагона и паровоза, улучшение погрузки и выгрузки и широкое развитие предмайского соревнования.