Учитывая огромное значение транспортного цеха комбината «Молотов-уголь» в доставке угля для промышленных предприятий области и зная плохое состояние паровозного парка цеха, коллектив Молотовского паровозоремонтного завода решил помочь угольщикам привести паровозный парк в надлежащее состояние и взял над ним шефство. Для лучшего ознакомления с положением дела на местах (в транспортных цехах трестов) и более ощутимой помощи завод командировал в Кизеловский бассейн своего представителя — инженера тов. Чурмаева.

В процессе обследования выяснилось, что паровозный парк почти во всех трестах бассейна находится в крайне запущенном состояния: часть паровозов совершенно непригодна к эксплуатации, а действующими настолько разбиты, что есть магически выходят из строя. Причин плохого парка много и основная — это несоблюдение правил технической эксплуатации, длительное отсутствие заводского ремонта локомотивов, неудовлетворительное качество текущего ремонта.

Установлены, например, и такие факты: многие паровозы не имеют освещения даже в будках машинистов, где находится машинное управление, текущий ремонт паровозов своевременно не производится, в паровозных бригадах хромает производственная дисциплина. Должного ухода за паровозами нет, прикрепленные бригады не присутствуют даже при промывке паровозов. Короче говоря. паровозный парк комбината нуждается в неотложном заводском оздоровлении, и наша основная и первостепенная задача — задача шефов — помочь угольщикам как можно быстрее провести это оздоровление.

С этой целью мы разработали конкретный план ремонта паровозов с точным учетом производства всех видов вермахта, необходима материалов частей мае я в завод на метил три паровоза Транспортного цеха треста «Коспашуголь» и изготовить для четвертого комплект колесных пар со сменой бандажей.

После ремонта этих паровозов к ввода их в эксплуатацию последовательно будут пропущены через заводской ремонт остальные.

Кроме оздоровления паровозного парка транспортный цех комбината нуждается в запасных частях. Правда, на заводе с запасными деталями нелегко, но то, что в наших силах, мы будем выделять для угольщиков.

Силами инженерно - технического состава завода мы будем давать техническую консультацию транспортникам комбината «Молотовуголь», связанную с экспедицией и организацией ремонта паровозного парка, а также поможем им организовать прочную ремонтную базу в трестах при паровозных депо. При соответствующей договоренности завод сможет организовать помощь в подготовке кадров слесарей, товарий, котельщиков.

Коллектив завода светает чтобы помочь угольщикам привести 8 порядок паровозное хозяйство

Н. Н. ЛУБКОВ - начальник Молотовского паровозоремонтного завода