Коллектив депо Верещагино в соревновании к 27-й годовщине Октября поставил перед собой задачу: выпускать паровозы из под’емочного ремонта за 24 часа вместо 5 суток по плану, и перекрыть этим союзный рекорд Курганского паровозного депо, производящего под’емочный ремонт за двое суток.
Каждому слесарю, токарю, кузнецу вручены были боевые задания, составлен точный график выполнения каждой операции.
И вот на-днях в 21 ч. 40 мин. первый мощный паровоз № 2929 стал на канаву для спуска пара и промывки котла. Одновременно производились работы по разборке паровоза. К 6 часам утра котел был промыт, переставлен на домкрат. До 8 ч. 15 мин. его удалось поднять. Вместе с тем шел ремонт рамы рессорного подвешивания. С 8 час. 15 мин. до 10 ч. — опускание паровоза. С 10 до 14 часов сборка низа для перестановки на другую канаву. С 14 до 14 ч. 30 мин перестановка, а с 14 ч. 30 мин. по 15 часов напуск воды в котел и заправка. С 14 ч. 30 мин. до 21 часа центровка осей, сборка тормозного подвешивания и дышел. В 21 час ремонт был окончен. Паровоз принят и вышел из депо для набора топлива. И в 22 часа был совершенно готов к поездке. Вместо 5 суток по плану вся работа выполнена за одни сутки.
Особенно отличились на ремонте паровоза коллектив цеха под’емки, где мастер Ф. К. Тиунов, и бригадиры Камальдинов, Тронин, заместитель начальника дело Пискунов. мастер по ремонту Хвастунов, техник Марамыгин, слесари Вогатнев, Г. Тиунов, Азанов, Петраков, Торсунов, П. Бурдин и другие. `