Одна из лучших

Роль заводской печати в период отечественной войны значительно возросла. Стенные газеты, бюллетени, сатирические газеты не мало способствуют мобилизации рабочих на выполнение заказов фронта.

Весьма характерен пример организации цеховой газеты «Долбяк». Мысль об ее издании возникла на заседании бюро цеховой партийной организации, где слушали начальника участка тов. Рюмина о борьбе с браком. Выйдя с этого заседания тов. Рюмин заявил: «Ждал от партбюро помощи, а они решили выпускать какую-то газету».

Однако, авторитет газеты быстро рос. Резко бичуя бракоделов и дезорганизаторов, она помогала, выправлять положение на участке и в результате брак снизился в семь раз. Такие рабочие, ках тт. Бояршинов, Зуев,Лисов, которые часто делали брак, в настоящее время дают прекрасную продукцию.

В этом же цехе умело показывается опыт рационализаторов и изобретателей. Под лозунгом «Рационализаторы и изобретатели на службу фронту» хорошо популяризован опыт таких рационализаторов, как тов. Лунин, предложение которого в два раза увеличило производительность труда, и Сергеевич, от предложения которого экономия на материал составила 43000 рублей.

Умелый показ рационализаторов в цехе содействует росту замечательного движения новаторов в технике. Только за четыре месяца цехом получено экономии от рационализации и изобретательства 356.000 рублей. .

На примере одного этого цеха видно, как печатное большевистское слово способствует мобилизации коллектива рабочих, служащих, инженеров и техников на выполнение и перевыполнение программы на помощь фронту в окончательном разгроме немецких оккупантов.

П. ЛОШКАРЕВ — секретарь парткома Н-сного завода.