Паровозоремонтный завод помогает шахтерам

Половина паровозного парка комбината «Молотовуголь» по своему техническому состоянию требует среднезаводского и капитального ремонта. Есть паровозы, которые проходили последний заводской ремонт в 1935 и 1938 годах.

Нельзя было мириться с тем, что паровозы остаются неотремонтированными и на зиму 1944— 45 года. Это значило бы сорвать погрузку и вывозку угля.

Угольщикам пришел на помощь коллектив Молотовского паровозоремонтного завода (начальник тов. Н. И. Лубков). В течение 3-х месяцев завод отремонтировал комбинату 5 паровозов. Помощь, которую он оказал и продолжает нам оказывать, очень ценна и существенна. Впервые на заводе ремонтировали паровоз серии Щ № 519. Обычно локомотивы такой серии отправляются на Ярославский паровозоремонтный завод и могут вернуться через 3—4 месяца. Молотовский паровозоремонтный завод закончил ремонт в течение 20 дней.

Шефство завода над паровозным хозяйством комбината продолжается. Шахтеры горячо благодарят коллектив Г1РЗ за его помощь. А коллектив завода обязуется полностью отремонтировать комбинату паровозы, подлежащие заводскому ремонту в 1945 году.

Е. СЫСОЕВ—ст. инженер тяги комбината «Молотовуголь».