ПЕРВЫЙ РЕЙС
Украшенный портретом товарища Сталина и красными флажками электровоз стоит на первом пути горнозаводской линии на ст. Пермь II. Он прицеплен к пассажирскому составу и готов к отправлению.
...На ст. Пермь II собрались строители и монтажники новой линии, представители областных и городских организаций и заводов. Митинг, посвященный пуску электрифицированного участка, открывает председатель дорпрофсожа т. Трушков. Он приветствует героев сегодняшнего дня—строителей новой электрифицированной линии и предоставляет слово секретарю обкома ВКП(б) Н. И. Гусарову.
Тов. Гусаров от имени обкома ВКП(б) и облисполкома поздравляет электрификаторов с успешным окончанием строительства и говорит об огромном значении новой магистрали не только для нашей области.
От имени строителей выступил прораб т. Треполовский. Он сказал, что для Пермской железной дороги выдался исключительно знаменательный день. Сдается в эксплоатацию новый электрифицированный участок.
С пуском его значительно увеличится пропускная* способность. Это-большое событие, — говорит он, — совпало с 27-й годовщиной Красной Армии, когда она наступает на немецкой территории.
После митинга секретарь обкома ВКП(б) т. Гусаров разрезает алую ленту и дает разрешение на пропуск первого поезда, который поведет электровоз. Участники митинга занимают места в вагонах, и электропоезд, который повел начальник Пермской дороги В. А. Самохвалов, плавно отправляется. Первый его рейс—до ст. Сылва.
Электрифицированный участок открыт.