О тех, кто строил и монтировал
Их сотни—лучших людей этой стройки, люден, которые создавала и монтировали электрифицированную линию, вкладывали в нее все свои силы и инициативу.
Прораб по монтажу тягловых подстанций Трепаловский, под чьим руководством смонтированы 3 подстанции, проявил не только много самоотверженности на протяжении всего хода работ, но и воспитал целую группу молодых квалифицированных монтажников—тт. Сорокина, Политова, Довгаль и других.
На монтаже контактной сети прославились имена прораба Прохорова и инженера Орлова. Эти изобретательные командиры находили выход из самых трудных моментов. Заменой металлических матч—опор деревянными они дали возможность сэкономить сотни и сотни тонн металла. У простили электрические схемы, сэкономили остродефнцитные фарфоровые изоляторы.
Самое горячее участие в работах по электрификации линии принял коллектив Дорстроя. Начальники участков Калиненко и Колесниченко своевременно и высококачественно обеспечили строительство зданий тяговых подстанций и своевременную сдачу их пол монтаж. Строй-мастера Вишневских Лукиных, техники Попов и Юдин, непосредственно руководя бригадами на строительстве, организовали работу скоростными методами, особенно на кирпичной кладке. Бригада плотников Редозубова, построившая два 12-квартирных дома, выполняла нормы на 200—300 процентов.
Производство необходимых для контактной сети деталей освоил начальник механических мастерских ст. Левшино т. Рудаков. Раньше эти детали получали в централизованном порядке. Тов. Рудаков внес до 20 ценных рационализаторских предложений, давших возможность обеспечить все потребности монтажников в ряде важнейших деталей.
Отличился и коллектив «Уралэлектростроя» (нач. т. Львов). Прорабы Балашов и Зимин со своими людьми быстро, точно, в заданный им жесткий срок построили липни передач н оказали помощь по монтажу открытой части подстанций Пермь II, Ляды и № 61.
М. БУРДИН— зам. нач. службы электрификации Пермской дороги.