ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: О простоях вагонов и безответственных руководителях

Известно, что простои вагонов являются государственным преступлением. Этого до сих пор не хотят понять на заводе, где главным инженером т. Артюшенко. Простои вагонов происходят здесь во многом по вине начальника сбыта т. Хаймовича.

Станция по плану регулярно подает заводу вагоны, но почти всегда они или недопустимо долго задерживаются под погрузкой или погруженные простаивают сутками из-за неоформления документов Хаймовичем. Так, например, поданные 18 декабря г 21 час вагоны за № 320860 (2-осный) и 806653 (4-осный) до утра 19 декабря не грузились, потому что Хаймович спал, хотя грузчики были на месте. Сданы же были вагоны станции 20 декабря в 22 ч. из-за неоформления документов. 19 декабря в 11 часов было подано пять 4-осных и два 2-осных вагона. Но из-за отсутствия приготовленной на погрузочной площадке продукции, были погружены только 21 декабря в 24 часа. Так продолжается до сегодняшнего дня.

Хаймович бестолково использует людей, занятых на погрузке, игнорирует их бытовые нужды, не заботится по-настоящему о своевременной доставке на погрузочную площадку завода готовой продукции, о быстром оформлении документов. 25 декабря, не считаясь с наличием подвезенной готовой продукции на площадку, Хаймович затребовал 17 вагонов, загрузил же только 2. Остальные стояли без всякой пользы несколько суток. Чтобы как-нибудь выйти сухим из воды, Хаймович попытался отказаться от вагонов. Станция же резонно настаивала на загрузке поданных вагонов.

Горком партии предложил руководителям завода принять решительные меры к ликвидации простоев вагонов, улучшению труда и быта грузчиков, укомплектовать полностью их штат. Но указания эти не выполняются.

Г. ВИКТОРОВ.