МЕХАНИЗИРУЕМ РЕМОНТ ПАРОВОЗОВ
Н. В. МОСЯКОВ -начальник депо станции Пермь II
Можно смело сказать, что в наступательных действиях нашей героической Красной Армии железнодорожный транспорт играет исключительно важную и активную роль. У спех боевой операции как известно, в огромной степени зависит от того, насколько своевременно будут доставлены на поле боя боеприпасы, вооружение продовольствие.
Учитывая все это, инженерно-технические работники и стахановцы депо станции Пермь II самоотверженно трудятся над тем, чтобы доброкачественно и н максимально короткие сроки выпускать из ремонта паровозы.
В новом 1944 году коллектив Депо провопит большую работу по механизации ремонта паровозов. Из всего комплекса работ, предусмотренных планом, уже многое сделано за первые десять дней января. В частности, внедрено рационализаторское предложение, заменяющее ручную пригонку буксовых подшипников механической.
По предложению мастера котельного цеха Гилева собран из утиля штамповальный станок, при помощи которого можно подкатывать дымогарные трубы, штамповать болты, гайки, шайбы и другие мелкие детали, необходимые для ремонта паровозов.
Эффективным является приспособление для очистки дымогарных труб от нагара. Применение этого приспособления высвободит двух рабочих, которые производят чистку дымогарных труб ударом молотка, значительно повысит производительность труда на данной операции.