Безынициативный комсорг
Я — ученица ремесленного училища № 23 г. Молотова. В декабре 1942 года вступила в ряды Ленинского комсомола. Зиму прошлого года комсомольская организация работала плохо. Почем открылась навигация. Нас, учащихся, направили на пароходы для прохождения практики. В ноябре мы вернулись все на свои места. Начали учебу и работу. Но наша комсомольская организация и ее комсорг тов. Глубокая попрежнему бездействуют.
За истекшие два месяца не было ни одного комсомольского собрания, ни одной беседы с комсомольцами, не организовано ни одного кружка по изучению книги товарища Сталина «О великой Отечественной войт Советского Союза». При такой работе, по-моему, мы только формально считаемся комсомольцами, так как имеем комсомольский билет и платим членские взносы.
В общежитии у нас нет радио, газеты редко кто из учащихся видит. Громкие читки не организованы. Никакой комсомольской инициативы в воспитательной работе среди молодежи не чувствуется.
Комсомолка А. БОЙКО.
От редакции: Обращаем внимание Молотовского горкома ВЛКСМ на факты, указанные в заметке т. Бойко, недопустимые в практике комсомольской жизни.