Ремонт по «методу» Исаева

В котельном цехе Молотовского паровозоремонтного завода, как правило, производятся наиболее сложные виды ремонта паровозов. Казалось бы, что в этом цехе должна быть образцовая организация производственного процесса, умелая и тщательно продуманная организация труда. Но факты говорят о другом.

Ремонт паровозов производится в цехе без тщательного предварительного осмотра, что влечет за собой • всякого рода недоразумения. В погоне за количественными показателями начальник цеха т. Исаев заставляет котельщиков ремонтировать паровозы бее предварительного определения об’ема ремонта, «упрощенным» методом, т е. устранять только те дефекты, на которые указывает сам тов. Исаев. Он не считается с требованиями руководителей участка, которые более подробно знают все дефекты паровоза.

В результате поверхностного подхода к ремонту происходит бесконечная чехарда. Люди разбирают ту или иную часть котла или топки, устраняют дефект, собирают. А при испытании оказывается, что в паровозе имеется еще ряд других дефектов. Снова начинается разборка, снова продолжается ремонт...

У котла № 1899 были, например, сменены две полустенки и ремонт казался законченным. Но вдруг выяснилось, что надо сменить заднюю решетку. Опять началась разборка, в результате чего ремонт котла задержался еще на 5 суток.

По распоряжению т. Исаева бригада Трубников в течение 4 суток развертывала трубные отверстия передней решетки на паровозе № 10. Отверстия в 47 миллиметров были доведены до 55 мм., что сократило мостики между отверстиями до предела. Спрашивается, для чего нужно было развертывать отверстия, когда трубы нужного диаметра в цехе имелись?

И т. д. и т. д;

Бывает и так, что т. Исаев в погоне за сокращением времени, полагающегося на ремонт, дает распоряжение ремонтировать машину, не снимая нужной арматуры (инжекторов и т. п.). Такой «метод» ремонта приводит к поломке инжекторов и другой арматуры и приносит большие убытки цеху.

Подобных примеров можно привести десятки. Тов. Исаев, в конце концов должен понять, что легкомысленный подход к ремонту паровозов приносит государству большой ущерб.

Ш. ХАЙБУЛИН-редактор цеховой стенгазеты паровозоремонтного завода.