Соревнование железнодорожников Пермской

Соревнуясь на достойную встречу Сталинского дня железнодорожника и выполняя обещания, данные товарищу Сталину, железнодорожники Пермской систематически улучшают выполнение производственных измерителей: выполнение плана общей погрузки по дороге в июне увеличилось на 7,2 проц. против апреля. Государственное задание по погрузке угля в мае выполнено полностью, а в июне план среднесуточной погрузки в течение семи дней перевыполняется на 5,3 процента. В течение мая — июня возросла погрузка и других важнейших грузов.

Особенно хорошо работало Чусовское отделение службы движения (начальник т.Воробьев, парторг Зыков, председатель месткома Гусев), которое удерживает первенство по дороге в соревновании среди других отделений. Пятый месяц отделение по праву удерживает переходящее красное знамя Молотовского обкома ВКП (б) и облисполкома. В июне погрузка составила 120 процентов апрельской. Значительно улучшены эксплоатационные измерители — систематически перевыполняется регулировочное задание, по сдаче порожних вагонов на Кизеловское отделение, чем обеспечивается перевыполнение плана погрузки угля Кизеловского бассейна. Регулировочное задание в мае— июне выполнено на 129 процентов.

Передовые стахановцы отделения — дежурный отделения Косунов. диспетчер Гусев, дежурные по станциям Лысьва — Снигирев, Калино — Лабутин, Чусовская — Зорин, — систематически перевыполняют планы, добились резкого снижения простоя вагонов на станциях, четко и быстро организуют прием и пропуск поездов.

Среди станций дороги лучшей является станция Балевино (начальник Аникин, парторганизатор Черепанова). План погрузки станция выполняет в среднем до 400 процентов, выгрузки — по менее 101 проц. 14 месяцев станция удерживает дорожное переходящее красное знамя.

Чтобы достойно встретить День железнодорожника, железнодорожники Пермской взяли на себя повышенные обязательства. Это тем более необходимо, что дорога в июне снизила показатели отправления поездов по графику.

Движенцы обязались выполнить государственный план погрузки на 101 процент, выгрузки — на 105 проц., обеспечить выполнение задания по приёму и сдаче поездов по стыковым пунктам дороги, довести до нормы оборот вагона. Паровозники обязались выпустить из подсменного и среднего ремонта сверх плана не менее двух паровозов, добиться снижения числа больных паровозов не менее чем на 2 процента, увеличить среднесуточный пробег паровоза не менее чем на 5 проц., превысить заданную техническую скорость. Вагонники обязались план ремонта товарных и пассажирских вагонов выполнить не меньше чем на 105 процентов. Дорога обязалась обеспечить организацию третьего очередного маршрута с материалами, оборудованием и инструментом в помощь Юго-Западной железной дороге. Выполнение этих обязательств должно дать безусловное выполнение государственного задания по перевозкам.

Н. КУЛИКОВ - и. о. начальника группы социалистического соревнования Пермской железной дороги.