ДРУГ ЗА ДРУГОМ...

В клубе завода имени Сталина открылся приемо-сдаточный пункт теплых вещей для Красной Армии. И сразу же после открытия один за другим начали приходить сюда рабочие, служащие, инженеры, их жены и матери. Каждый нес с собой валенки, одеяла, пальто, шапки, меховые рукавицы, шерстяные свитеры, фуфайки, белье.

Сколько хороших теплых слов было сказано вчера на пункте, когда люди сдавали теплые вещи для родных, любимых сыновей и братьев, доблестно сражающихся на фронтах отечественной войны. Первым вчера пришел на пункт и сдал шерстяной свитер, гимнастерку и валенки рабочий завода имени Сталина С. Г. Жуков. За ним принес свитер тов. К. И. Стародумов, затем С. А. Некрасов принес валенки, одеяло и пальто, II И. Путилов—свитер и валенки...

Вот на пункт приходит Федосья Стахеевна Черемихина. Зять ее Н. М. Бобылев на работе и поручил ей снести добротные войлочные бурки и байковое одеяло на пункт.

— Ничего не жалко для родных наших детей,—говорит Федосья Стахеевна,—только бы скорей разбили они этого окаянного разбойника! Советские люди—дружные люди, у нас уж правило такое: один за всех, а все за одного...

Широко открывается дверь и в комнату входит парень в морском бушлате.

— Здесь принимает комиссия теплые вещи?

— Здесь.

Он развертывает узелок, и говорит:—Вот, пожалуйста, флотская заслуженная шапочка и не менее заслуженные перчаточки. Послужила шапочка честно на Тихом океане, пусть и на Балтийском море послужит!

Один за другим идут и идут сюда, на сдаточный пункт, люди орденоносного завода. С чувством бесконечной любви к бойцам Красной Армии, с чувством полной уверенности в том, что наступающая зима явится роковой для кровавого Гитлера, люди сдают и сдают теплые шерстяные вещи, которые будут так необходимы славным воинам Красной Армии в трескучие русские морозы.

С. СТРИЖОВ.