НЕ ЖАЛЕЯ СИЛ

КИЗЕЛ. (Корр. «Звезды»). С утроенной энергией трудятся в эти дни, железнодорожники Кизеловского отделения. Вместе со всеми трудящимися они хотят, чтобы доблестная Красная Армия и Военно-Морской Флот, наши герои-летчики показали силу и мощь советского оружия и навсегда избавили мир от грязных рук гитлеровских палачей. Работая самоотверженно, не считаясь со временем, железнодорожники в тылу куют победу над фашистскими ордами, обеспечивают своевременную погрузку и выгрузку, быстрое продвижение поездов.

Поездные вагонные мастера коммунисты тт. Бушуев, Никулин и Булдаков, овладевая лунинским методом, первыми сдали испытания по слесарной практике. Теперь они водят поезда без дополнительной заливки букс в пути следования, сами выполняют мелкий ремонт. Недавно нарком путей сообщения наградил лучшего поездного вагонного мастера тов. Г. Бушуева значком «Ударник сталинского призыва». 27 июня вагонный участок (начальник коммунист тов. Сычев) успешно завершил план первого полугодия.

Инициаторы заключения социалистических договоров на одну смену слесари вагоносборочного цеха братья Андрей и Степан Муриных обязались систематически выполнять не менее двух с половиной норм. На следующий же день Андрей Муриных выполнил задание на 567 процентов, а вслед за ним его брат выработал 480 процентов нормы. Теперь борьба за наивысшую производительность усиливается с каждым днем, железнодорожники крепят мощь родины стахановским трудом. Мастер тов. Мальцев, бригадиры тт. Гудошников и Овчинников являются подлинными организаторами соревнования, создают все условия для перевыполнения обязательств каждым рабочим.

Многие железнодорожники показывают образны героического труда. Маляр вагонного участка тов. Шумихин, обязавшись за одну смену покрасить два вагона, с честью сдержал свое слово, выполнив задание на 450 процентов. Токарь тов. Сивков, занятый на обточке и шлифовке колесных шеек, обязался один обеспечивать колесными парами все выходящее из ремонта вагоны. В первый день тов. Сивков задержался на работе на настолько часов дольше обычного, но до тех пор, пока обязательство не было выполнено, он не уходил от станка. В тот день (это было 25 июня) тов. Сивков выполнил задание на 712 процентов. С тех пор он дает по шесть-семь норм ежедневно в обычную рабочую смену.

Среди паровозных бригад депо Усольская и Кизел широко практикуется соревнование на одну поездку. Это обеспечивает быстрое продвижение поездов.

Диспетчер отделения кандидат партии тов. Соколов, комсомольцы-диспетчеры В. Корзников и Корепанова добились четкой, слаженной работы с паровозными и кондукторскими бригадами и дежурными по станциям. Это обеспечивает отправление всех поездов по наркомовскому графику.